Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2012, 17:41   #295
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!

Цитата:
Сообщение от dvs222 Посмотреть сообщение
если статья утка
Да не похоже на утку, тем более есть конкретные случаи. Вот на эту же тему:

http://www.5koleso.ru/articles/Magaz...ya_golovolomka

Качество масла. Масляная головоломка


Mazda СХ-7: пробег 18 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 887 000 рублей. Volkswagen Touran: пробег 37 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 643 000 рублей. Fiat Albea: пробег 47 000 км; замена двигателя, стоимость ремонта 345 000 рублей. Hyundai НD-65: пробег 42 000 км, замена двигателя, стоимость ремонта 480 000 рублей...

Это только четыре случая из десятков, прошедших через наши руки за последнее время. Что же убивает моторы так безжалостно и так быстро?

Вскрытие всех моторов показывает практически одинаковую картину. На стенках масляного поддона и картера двигателя висит черная жижа, когда-то называвшаяся маслом. Все остальное — следствие непонятной и бесповоротной гибели масла. Это задиры коленчатого вала и вкладышей подшипников, поршней в цилиндрах, доходящие в каких-то особо выдающихся случаях до обрывов стержней шатунов и «руки дружбы», просунутой через стенки блока цилиндров. Все автомобили были еще гарантийными. И по каждому случаю была (или еще идет) судебная тяжба, призванная разобраться в том, кто виноват. А вот тут большой вопрос, который однозначно до сих пор не решен.
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх