Цитата:
Сообщение от skodnick
-35 это все-таки серьезный мороз и лучше в такой мороз либо отказаться от поездки, либо заводить её на теплую (гараж или прогрев автономкой), а не пополнять потом после такой героической заводки раздел поломки при эксплуатации.
|
Да ну, общественный говорите?! Попробуйте вызвать такси утром в -35, влезть в маршрутку, постоять на остановке (метро не считается)...успехов.
Из трёх моих попыток завести при ниже -40 удалась одна в -42! Два других раза - чих, пых и свечи закоптило залило. В один из них достаточно было выкрутить отчистить свечи, нагреть АКБ и завелась. В другой был в дальней поездке - потащили к другу в тёплый гараж, там через пару часов чаепития с жуткими перебоями завелась. Остальное время (три зимы каждый день) пользуюсь автоподзаводкой. После замены свечей на иридиевые экспериментов ниже -35 пока не ставил, но в -35 завелась довольно легко. Так что tsi насчёт заводки ОК.
Цитата:
Сообщение от skodnick
А сдуру можно что угодно завести... можно и вкладыши провернуть если сильно хотеть завести...
|
когда-то, когда никаких вебаст, как и секса, у нас в стране не было, мы с отцом нашу карбюраторную! "шестёрку" заводили на улице в любой мороз. Рецепт простой - АКБ вечером домой греть, утром чайник кипятка на впускной тракт. За дцать лет такой службы одна капитальная переборка движка даже без расточки цилиндров.