Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 14:50   #331
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
Я думаю что от температуры двигателя, потому что когда двигатель теплый, тогда быстрее тухнет, чем при тех же климатических условиях и холодном двигателе.
Скорее всего завязка идет на температуру воздуха во впускном коллекторе, температуру ОЖ и, возможно - не помню точно!!!, на температуру топлива, датчик соответствующий кажецца имеецца в блоке топливного фильтра.... Температура ОЖ тем более актуальна, если Вебаста нагревает только малый контур системы охлаждения, т.е. ДО термостата... Может в этом так-же кроецца непонятка с глюком при заводке двигателя после прогрева Вебастой????
Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
Не на всех же машинах стоит датчик температуры окружающей среды.
Если температура с данного датчика не выводицца на приборную панель - это не значит, что его нет в принципе!!!! В современных системах впрыска топлива этих датчиков должно буть куча- для оптимальной дозировки топлива, угла ОЗ/впрыска и прочих нюансов... Вы-ж не требуете, чтобы Производитель указывал Вам актуальный в каждый определенный момент УОЗ на "бензинке", или угол опережения впрыска на дизеле???? Оно вам и мне и нафег не надо, зачем забивать себе мозК... А для корректной работы ЭБУ и самого двигателя оно надо - вот пусть и варяцца в своем соку....

Так-же не стОит забывать, что Вебаста при работе и сама нагревается и подкапотное пространство нагревает, соответственно и датчики температуры ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут давать неверные, т.е. с погрешностью!!! данные по температуре воздуха для ЭБУ - это тоже может иметь значение при настройках работы агрегата под эти исходные данные....
Банально - один датчик докладывает о температуре воздуха -20град, второй датчик - о -12град, третий, шепчет о температуре ОЖ - 50град (В БЛОКЕ двига!!!), четвертый, воздуха во впускном коллекторе - -5град, пятый, о температуре топлива в фильтре - -5град, а в баке в это-же время -19град....
Нехилая головоломка, да???? И это еще она максимально, ИМХО, упрощена....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх