Re: Регламентное ТО
Согласен с "andropovv", с нашими специфическими условиями замена через 30 тыс. может боком выйти. В свое время покупал жигули (пятерка) в Норвегии. Пробег был 40 тыс. км. На пробке заливной горловины мастера обнаружили эмульсию, было подозрение, что повреждена прокладка. Решили заменить. Но когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили чистейший двигатель. Мастера не поверили, что пробег 40 тыс., т.к. нагар напроч отсуствовал. В общем не поднялась у них рука курочить по их словам новый двигатель и я после этого проехал до пункта назначения где-то 2-3 тыс. км. Каково же было мое удивление, когда после этого вскрыли крышку для регулировки клапанов. Нагар был везде. Масло лил импортное, что купил в Норвегии. То есть всего 2-3 тыс. км на нашем топливе (лил исключительно 92) дали такой результат.
(Прокладка кстати оказалась целой, просто авто долго стоял и образовалась эмульсия)
|