mihandro, присоеденяюсь к мнению Тревела, что-то в этом есть.
Цитата:
Сообщение от Trevel
ИМХО, не настаиваю на правильности моей версии, но думаю, что здесь ЕСП/АСР и прочие "помощники" типа псевдоблокировок диффа и пр. внесли сумятицу в общий алгоритм взаимодействия двигателя/КПП и нарушая режимы топливоподачи/торможения/переключения передач "взорвали мозк" не только двигу, но и КПП вместе с блоком ЕСП!!!! Она, бедняжка и предпочла уйти в аварийный режим, дабы целочку спасти...
|
Можно предположить, что колеса проезжая по металлу (рельсы) не заметно проскальзывали, мозги а.м. напряглись и пока думали, тут на нормальном покрытии им команда на старт, ну и мозги глюканюли для пользы дела.
В любом случае это полезная инфа. Сам являюсь любителем входить в повороты с подгазовкой, а ведь впереди зима и если что такое повторится у меня, то не побегу в панике к ОД.
Правда хочу заметить, что такого множества переключений на различные режимы себе не позволяю, но возможно что частота переключений тут не при чем.
Думаю будет правомерно в опросе обязательно интересоваться частой переключений и может оказаться, что глюки и частые переключения взаимосвязаны.