Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 12:24   #137
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от mihandro Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от andy_music Посмотреть сообщение Два раз было такое, понял, что если разгоняться по прямой проблем нет, но если поворачиваешь и даешь газку, то колеса вращаются с разной скоростью, набираются максимальные обороты, потом вместо переключения на следующую передачу, пропадает тяга, значок режима и выбраной передачи пропадает. После "перезагрузки" зажиганием все приходит в норму. Похоже что так и есть, по крайней мере из всех догадок именно эта мне кажется самой верной! Интересно кто-нибудь еще сталкивался с похожей ситуацией.
ИМХО, не настаиваю на правильности моей версии, но думаю, что здесь ЕСП/АСР и прочие "помощники" типа псевдоблокировок диффа и пр. внесли сумятицу в общий алгоритм взаимодействия двигателя/КПП и нарушая режимы топливоподачи/торможения/переключения передач "взорвали мозк" не только двигу, но и КПП вместе с блоком ЕСП!!!!
Она, бедняжка и предпочла уйти в аварийный режим, дабы целочку спасти...

Как бы так мыслю...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх