Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 12:18   #12
DEF
Начинающий Супербовод
 
Аватар для DEF
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 289
DEF is a jewel in the roughDEF is a jewel in the roughDEF is a jewel in the rough
По умолчанию Посоветоваться хочу - попадает под гарантию мой случай?

Всем привет!
А вот вопрос коллективному разуму в тему топика.
Исходные данные: "лютая" зима 2012 в Москве, "холодный" гараж и почти новый Суп Комби, оставленный счастливым хозяином, т.е. мной, на 2 недели.
Благополучно отдохнув 2 недели в отпуске, по возвращению был жестого "обломан" при попытке завести машинку. Не смог не то, что Вебасту запустить заранее для прогрева движка, а даже открыть автомобиль! Ладно, КЕССИ деактивируются через неделю, но с брелка - тот же фиг! Не реагирует! Сковырнул накладку на ручке, открыл дверь ключом, открыл капот (кстати, а как багажник в этом случае открыть - ЦЗ не работает, замочной скважины нет?), подключаю ЗУ к АКБ - зарядка не идет, как будто я кусок бетона пытаюсь зарядить... Засада, блин... Воскресенье, вторая половина дня, завтра на работу ехать - а "оно" все неживое...
Короче, дальнейшее расследование показало, что АКБ за две недели разрядилась до 5 В и, похоже, "замерзла" настолько, что зарядное устройство заряжать её отказалось, типа, "трупы не воскрешаем"! Что делать, пришлось бегом искать и покупать новую АКБ! В итоге все кончилось благополучно, если не считать затраченных денег на новую АКБ.
При этом батарея была полностью заряжена зарядным устройством за несколько дней до отъезда(!) и только 2-3 дня после этого "поездила" по Москве в режиме "дом-работа-дом"! Ну, т.е., я хочу сказать, что оставил я в гараже вполне "заряженную" машину, с выключенными потребителями и включенной только сигнализацией, которую просто не возможно не включить, запирая машину, оборудованную системой КЕССИ... Ну да, морозы, но, во-первых, в гараже все равно теплее было, чем на улице, а, во-вторых - ну не за две же недели!!! Пыжик жены с батареей далеко не первой свежести, стоящий в соседнем боксе при тех же условиях, завелся "с пол пинка" и сильно меня выручил, когда надо было успеть купить новую батарею...

Так вот, вопрос:
как вы считаете, это нормально, что при вышеописанных условиях заряженная штатная батарея через 6 месяцев(!) после покупки авто за две недели стоянки в гараже умирает почти в ноль? И не следует ли об этом "заявить, куда следует" с целью проверки тока утечки и/или замены АКБ по гарантии?
DEF вне форума   Ответить с цитированием Вверх