Re: Защита картера
Леонид,
366, Сам ежу на Форд Фокус Си-Макс (немец на стандартной подвеске и с карбоном), сейчас точно не вспомню, но самая низкая точка под ней (в районе компрессора кондиционера) примерно 11,5 см – точно не больше 12см. Колесная база почти такая же как у Супа, только свесы конечно короче. Защита из композита в эксплуатации почти восемь лет уже, вся снизу ободрана (есть и фото) но при этом свои функции выполняет нормально. В нашем городе качество дорог вполне нормальное, так -что летом особых проблем нет. Зимой конечно сложнее – во первых она длинная, а во вторых снежная. Но…за восемь лет меня только раза три выдергивал буксир.
Почитал тут отзывы про ППД… посмотрел машину в живую… Первое – не устраивает вид с ППД как у кота увидевшего собаку, хотя можно смириться. Второе главное – была раньше у меня Лада 2112 с ударами при отбое подвески, как-то в Супе такое наблюдать не очень охота. Ну, а что бы не отрывать всякие датчики в снегу и так далее думаю лучше с защитой, но на стандартной подвеске.
p.s. Полностью от мысли о ППД еще не отказался, но как-то неохота его. Вот фото из инета заводской защиты из композита на С-Max. У меня она тоже такая подёртая но целая, красный квадрат в месте самой низкой точки.
Последний раз редактировалось SkodNick; 06.02.2012 в 07:43.
|