Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
|
Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
Цитата:
Сообщение от Pridurok
… однако непродвинутые потребители так и не поняли, что ДСГ - это не чистый "автомат", а автомат управляемый электроникой и водителем в пропорции 50:50.
|
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.
|
Цитата:
Сообщение от Trevel
В итоге - для себя решил твердо, не гоже машинку (ДСГ-7!!!) насиловать-засел в колею или снежный перемет, не раскачка, ни буксование доусеру не поможет, если СТАНДАРТНЫЕ, предусмотренные Производителем средства бессильны - лопата, цепи, 3-5 здоровых помощников, доски/сети, буксир, трактор и т.п. подручные средства ПОМОГУТ вылезти из западни, а МОЯ 7-ДСГ будет жива-здорова!!!!! Ну и самое главное - МОИ МОЗГИ, которые позволят ТРЕЗВО оценивать дорожную обстановку и не допускать до подобных проверок на прочность и долговечность!!!!
|
Цитата:
Сообщение от Trevel
И последнее-довел таки до ума свой мультируль с подрулевыми лепестками ДСГ - в "пробочном" режиме езды очень и очень полезная штука, интуитивно гораздо легче клацать лепестками в режиме рваного, дерганого трафика передавая крутящий момент через более "мощный" ПЕРВЫЙ ведомый диск (1-3-я передачи)....
|
Цитата:
Сообщение от tasselhoff
Складывается впечатление, что даже не прошивка и дата выпуска играют ключевую роль, а сборка каждого конкретного экземпляра.
|
Цитата:
Сообщение от Витязь
...если застряли... Лично я перевожу в ТТ и не отключаю esp,может это как-то и вредит авто,но раз уж залез,то другого выбора у меня нет. А если уж застрял,то esp отключаю,режим ТТ,буксир впереди или "толкачи" сзади,подручные материалы под колёсами и с Божей помощью выбираюсь из снежного "плена"
|
Цитата:
Сообщение от tasselhoff
Она в описанном случае с уклоном, или подъёмом лишь более явно выражается. У меня же это проявлялось, как на абсолютно ровном участке дороги (плотная парковка во дворе). А например при заезде в гараж (у меня там покатый бортик) при въезде - прям доставать начинает (вынужден парковаться выбирая миллиметры).
|
Цитата:
Сообщение от dimon-puh
Кто боится за dsg, сделайте себе продление гар.
|
инф. от КUК «Далась вам опять эта ДСГ. Я сам полгода как дурак мониторил весь инет по этой проблеме. Нет её, точнее сошла на нет давно. Знаю по именам и никам всех пострадавших на просторах рунета, сразу определяю их по стилю письма на совершенно разных форумах даже под разными никами. Страдальцев несколько человек. Честь и хвала им как первопроходцам и соболезнования за страдания, но времена пионеров вроде кончились. Коробка работает вполне достойно и адекватно. Пресловутый "дребезг", ДА, присутствует. Но это-же действительно железяка с постоянно ненагруженным одним из валов и сцеплением,….»
инф. от Михалыч: «1.Активное обсуждение вопроса глюков ДСГ на прошлом форуме стало своего рода способом социальной защиты от недобросовестного ОД и производителя. Объективных причин для этого было предостаточно. Пионерам- владельцам ДСГ, получившим глючную коробку, нельзя было оставаться один на один со своими проблемами. Активная позиция, выразившаяся в конечном итоге в написание обнародованного на форуме коллективного письма, несомненно подтолкнула ФГР к неоднократным модернизациям коробки, к сокращению сроков поставки ключевых элементов, а именно - мехатроника и сцепления.
Нам эти вещи доставлялись в течение 3-х-4-х недель. Нынешняя ситуация - куда как оптимистичнее.
2.Сегодня вопрос надежности ДСГ не так актуален для авто 2010 года и никто не нагнетает страстей как 2 года назад. А Сергей продолжает "охоту на ведьм" с завидным упорством выявляя и бичуя "зачинщиков". Тем самым ситуация доводится до абсурда. У супербовода возникнут проблемы и сомнения, но голос свыше взывает "Оставь сомнения, всяк сюда вошедший!!!". Почему я не должен сомневаться в утверждениях, типа того,что все механическое должно слегка греметь(тут последователи Сергея эту идею высказывали)? Я не согласен с этим посылом. Раз ДСГ - та же механика, то греметь не должна, ведь не гремят же обычные МКПП в рабочем состоянии ни на каких нормальных авто!
А электроника вообще думает беззвучно. У нас же прогресс дошел до абсурда : Негремучая механика+безшумная электроника = тарахтящая ДСГ. Вот такой парадокс….»
Инф. от mihandro: «Отъездил 2 тыс. км за 2 недели на новом Супербе 7ДСГ - проблем вообще никаких, радуюсь кайфую и наслаждаюсь автомобилем как в целом так и коробкой в частности.
Насчет звуков-лязгов ДСГ - еслиб вы здесь не написали что такие существуют, то я наверное никогда о них и не узнал бы т.к. всегда езжу с закрытыми окнами…»
инф. от Михалыч: «И на том и на этом форуме участники давно сошлись во мнении, что покупатель современного суперба - человек независимый в оценках и со своим взглядом на жизнь. Он - не как все. Следует не рекламным слоганом а собственным представлениям о том, что такое хорошо и что такое плохо…»
Честно скажу не получается мне составить текст- обращение к будущим владельцам машин с ДСГ-7, в имеющейся информации полный винегрет.
В преамбуле можно вставить это мнение:
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.
|
Есть предварительный перечень обсуждений, но инф. (мнений) по нему явно не достаточно
1. Про режим езды в пробках, более менее понятно. Большенство за езду в "Д".
2. Про частоту переключений в "N" - не понятно.
3. С характерными звуками (не критичными) тоже более менее ясно - дребезжит у всех, пинается (в пробках)тоже, чтобы не пиналась нежней надо нажимать на газульку.
4. С характерными звуками (критичными), по которым можно определить, что с коробкой нелады и надо срочно ехать к ОД - не очень понятно.
5. Про зимнюю эксплуатацию - вроде бы ясно, не надо давить на газульку, но был совет, поднимать обороты двигателя.
6. Про пинание с места, если а.м. под уклоном "мордой в верх"- мало мнений.
7. ???
8.???
Мне эту тему не осилить. Нужен специалист.
Но можно просто создать голосовалку, где будет всего три ответа:
Не верю в надежность ДСГ
Уверен, что ДСГ надежна
Не хочу отвечать.
Давайте будем финишировать.
|