Меня пока что больше всего расстаивает, что через 10 минут с подогревом попы на чистой коже вне зависимости от силы подогрева получается сковородка. Хотелось бы чтобы на одном делении можно было комфортно сидеть продолжительное время. Ради чего делать 3 уровня если на первом, даже если на него переключиться задолго до того как сидушка превратиться в сковородку, сиденье нагревается до не приятных через джинсы и трусы для задницы и пуховик, джемпер и рубашку для спины температур.
А так же бесит то что если в мороз -20 вовремя не выйти к машине после работы вебасты, то потаявший на лобовом стекле снег мигом замерзает, да так что потом хрен отчистишь. Подогрева лобового нет. Размораживатель не берет (может потому что не самый дорогой?), скребком драть не хочу, стекло и так очень нежное. Обдув реально както не шибко помогает. Заднее тоже не смотря на нити (какие то они не мощные) и дворник все во льду. В результате гробятся щетки.
Уже стараюсь по приезду принудительно охлаждать салон, чтобы снег не таял. но все равно постоянно борюсь со льдом на стеклах.
ДенисКа, да чего ты паришься. Бери 2.0 бенз и вебасту - не замерзнешь точно. Я не мерзну. И могу сказать что в машине становится теплее раньше 10 минут, о которых тут писалось на других марках. Максимум - расход бенза будет повышен из за частых прогревов и отжигов на 200 сильном супе) и за аккумом придется следить.
Да и 2.0 tsi был осенью на тесте на Таганке. Уже нету?
Цитата:
Сообщение от ussr
Обогрев сидений-отдельная песня, если на нем не сидеть то можно и 15 мин ждать, что б хоть немного теплым стало, а с "сахарницей" на сидушке минут за 10 прогревается
|
Именно так на всех машинах вне зависимости от марки и происходит (в том смысле что пустую сидушку прогреть до теплой очень сложно). Если конечно скамейку из мрамора сделать, то должно быть иначе)