Цитата:
Сообщение от Pridurok
Мехатроник в режиме ТТ адекватно восринимает сигналы + и - селектора, своевременно управляет вилками сцеплении по сути дела вовремя включая/выключая передачи
|
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Так значит жив курилка? . Только что же получается, проблема в программе?
|
Пациент скорее таки жив, чем мертв!!!!
Вчера вечерком, крадучись в очередной вечерней толчее после работы домой, переключил полностью в ТТ и клацал подрулевыми "лепестками" в диапазоне 1-2-3 и наоборот и... приключилось мне очень комфортно, даже понравилось поведение машины - четкое, прогнозируемое ускорение когда нужно, спокойное, "на сверхмалом газу" переползание на 1-й передаче, затягивание движения на той-же 1-й передаче для снижения нагрузки на мЕньший 2-й диск, прогнозируемый и яркий разгон и увоз своего тела по окончании пробки...
В общем Михаил (тот который далеко не Придурок!

) был прав, когда подчеркивал, что наша КПП все-таки должна корректировацца мозгами (и руками) ЧЕЛОВЕКА, который управляет автомобилем!!!!
Все вышенаписанное - мое личное мнение, никому его не навязываю....
Добавлено через 5 минут
Думаю, что все (или большинство!!!) наших проблем с ДСГ заключаецца в программных нестыковках и невозможности со 100% вероятностью спрогнозировать и программно отработать бесчисленное множество дорожных ситуаций!!!
Когда мне демонтировали КПП с диагнозом "Критический износ 2-го диска сцеплений" ожидал увидеть там то, что привык видеть по предельно изношенным и забитым продуктами износа корзинам от "механики", а тут... увы - все чистенько, с виду даже очень благообразно и красиво-ни тебе разрушений, ни тебе кучи сгоревших фрикционов, ни перегретого металла и побежалостей на нем.... типичный глюк, как в Виндовсе на кампутере....
В общем так, как-то...