Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 13:36   #173
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
Мехатроник в режиме ТТ адекватно восринимает сигналы + и - селектора, своевременно управляет вилками сцеплении по сути дела вовремя включая/выключая передачи
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Так значит жив курилка? . Только что же получается, проблема в программе?
Пациент скорее таки жив, чем мертв!!!!
Вчера вечерком, крадучись в очередной вечерней толчее после работы домой, переключил полностью в ТТ и клацал подрулевыми "лепестками" в диапазоне 1-2-3 и наоборот и... приключилось мне очень комфортно, даже понравилось поведение машины - четкое, прогнозируемое ускорение когда нужно, спокойное, "на сверхмалом газу" переползание на 1-й передаче, затягивание движения на той-же 1-й передаче для снижения нагрузки на мЕньший 2-й диск, прогнозируемый и яркий разгон и увоз своего тела по окончании пробки...
В общем Михаил (тот который далеко не Придурок! ) был прав, когда подчеркивал, что наша КПП все-таки должна корректировацца мозгами (и руками) ЧЕЛОВЕКА, который управляет автомобилем!!!!
Все вышенаписанное - мое личное мнение, никому его не навязываю....

Добавлено через 5 минут

Думаю, что все (или большинство!!!) наших проблем с ДСГ заключаецца в программных нестыковках и невозможности со 100% вероятностью спрогнозировать и программно отработать бесчисленное множество дорожных ситуаций!!!
Когда мне демонтировали КПП с диагнозом "Критический износ 2-го диска сцеплений" ожидал увидеть там то, что привык видеть по предельно изношенным и забитым продуктами износа корзинам от "механики", а тут... увы - все чистенько, с виду даже очень благообразно и красиво-ни тебе разрушений, ни тебе кучи сгоревших фрикционов, ни перегретого металла и побежалостей на нем.... типичный глюк, как в Виндовсе на кампутере....

В общем так, как-то...

Последний раз редактировалось Trevel; 22.09.2010 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх