Цитата:
Сообщение от mk86
а как "автозапускники" решают проблему?
|
Наличием АКПП )))) уже на 4 последних авто.
Но если бы была ручка, то при автозапуске нужен щадящий режим (к примеру -5 С под капотом), как следствие ни коробка ни тормозная жидкость в сцеплении не замерзают до такой степени, что бы держать выжатой педаль сцепление при пуске.
Добавлено через 5 минут
Расскажу басню:
До этого был у меня Аутлендер ХЛ, без месяца 3 года.
2 года из них был на автозапуске в любую погоду (предел был в районе -50С ночью и -47 С днем с ужасным ветром).
Стоял Старлайн А9 (кажется), в режиме: запуск по -5 С под капотом и 30 мин прогрева, печка (или климат - кому как удобнее) стоял в ночь на ручке 1 положение центр ноги на полную жару.
За 3 года, поменял только задние стойки - потекли, ибо только они были в холоде......)))
Ни свечи, ни аккумулятор...ничего более не менял.
Первый год он стоял на котле (достался от прежнего хозяина), так вот при прогреве на котле, а потом пуске двиги, стоял сильный визг от ремней приводов, да и коробка промерзала окончательно.
На автозапуске такой проблемы не было.
Отсюда большая НЕ любовь, котлов, вебаст и т.д. ибо не сохраняют они в такие морозы все остальные узлы автомобиля кроме прогрева охлаждающей жидкости для избежания "холодного пуска", а в результате получаете промерзшие ремни (рвутся раньше срока почти вдвое - был случай у знакомого), замерзшая коробка (а там от 4 до 6 литров масла), замерзший салон (печка - моторчик, пластик и т.д.).