Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 17:40   #743
DeniS
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для DeniS
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
DeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond reputeDeniS has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отчет о зимней эксплуатации Суперб.

При буксировке авто с севшим или вообще без акб,по правилам ппд вешаем на корму знак аварийной остановки (если собираетесь выезжать на проезжую часть),а сами не забываем договариваться с буксировщиком каким нибудь условным знаком об остановке.Сильный буксир может и не заметить ваших усилий на педали тормоза.
Зимой желательно всё же опустить водительское стекло,стёкла будут меньше запотевать,да и жесты проще подавать.

Прикуривать лучше на не заведённом авто.Порядок действий.
1.Паркуемся
2.глушим авто
3.кидаем провода
4.если есть время,то заводим авто,и заряжаем акб прикуриваемого авто мин15.
5.потом глушим авто-генератор и заводим "мертвеца" )))
если причина была только в севшем акб,то желательно отсоединить провода и заводить уже на подзаряженом "родном" акб.
4.если времени нет,то используем заряд двух акб для пуска сразу.Даём поработать до устойчивого хх и убираем провода крайне осторожно начиная с +.Тут есть возможность поймать глюк электроники.

Стараюсь не когда не прикуривать заведённым авто!!!
DeniS вне форума   Ответить с цитированием Вверх