Читал, читал, устал. Был многому удивлен, но многое, конечно, знакомо.
Мне до работы ехать около 7 километров, до второй работы около 12. По времени от 10 минут до 40, как повезет с пробками. При -15-20 за бортом при выставленной температуре климата 21 и направлении потоков на лобовое и ноги стрелка достигает 90 градусов обычно где-то метров за 500 до работы. Есть разница в зависимости от обстановке на дороге, если без пробок, то 90 градусов достигаются быстрее. Но вот подогрев сидений толком ощутить раньше, чем через 15 минут от начала движения не получается, т.е. иногда добираюсь домой или до работы так и не дождавшись, когда там чего-то начнет греть. Правда, после того, как 5-я точка и спина наконец чувствуют тепло до момента, когда подогрев выключаю нафик времени проходит немного две-три минуты. На трассе падения стрелки не замечал ни разу, может просто внимания не обращал.
На прошлой неделе столкнулся с ситуевиной, что при повороте ключа зажигания, когда запускается соответственно музыка, свет и работа климата, отчетливо слышен свист и иногда какое-то дребезжание в районе правого центрального воздуховода. После того, как начинаешь движение, эти посторонние звуки пропадают примерно через минуту.
Вот не знаю, надо ли с такой фигней ехать к ОД или забить и поберечь мозг для инсульта