Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 11:23   #240
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».

quatroddd,
Леонид,
Sharp,
Согласен с каждым - алгоритм сложнее, чем кажется и дело не в концевике.
Дело в том, что сервис центра в Краснодарском крае не сильно грамотен.
Понятно, что давить на тормоз сильнее - большая глупость. Но она чаще всего самый простой способ дать команду ДСГ не прикидываться гидроавтоматом и не жечь сцепу. Второй способ - перебросить селектор на нейтраль и обратно в D.
Был бы ещё такой способ (кроме постоянного перехода в ручной режим), при котором вторая передача не включалась бы до тех пор пока обороты двигателя на ней не будут хотябы 1200 - цены бы 7ДСГ не было! И глядишь - блок сцеплений меняли бы мы не раз в 30 тысяч, а раз в 90 например... А то ездим на постоянных пробуксовках сцеп... Видимо именно тут выгодно отличается 6-ступка своим мокрым блоком, спокойно терпящим данные пробуксовки на малых нагрузках...
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх