Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».
quatroddd,
Леонид,
Sharp,
Согласен с каждым - алгоритм сложнее, чем кажется и дело не в концевике.
Дело в том, что сервис центра в Краснодарском крае не сильно грамотен.
Понятно, что давить на тормоз сильнее - большая глупость. Но она чаще всего самый простой способ дать команду ДСГ не прикидываться гидроавтоматом и не жечь сцепу. Второй способ - перебросить селектор на нейтраль и обратно в D.
Был бы ещё такой способ (кроме постоянного перехода в ручной режим), при котором вторая передача не включалась бы до тех пор пока обороты двигателя на ней не будут хотябы 1200 - цены бы 7ДСГ не было! И глядишь - блок сцеплений меняли бы мы не раз в 30 тысяч, а раз в 90 например... А то ездим на постоянных пробуксовках сцеп... Видимо именно тут выгодно отличается 6-ступка своим мокрым блоком, спокойно терпящим данные пробуксовки на малых нагрузках...
|