Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 12:19   #688
Юрец
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
Юрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to all
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Ох, народ, только не пинайте с ходу. Прошел ТО-2 в АСЦ Таганка в прошлый четверг. В субботу заметил, что климат включает 2 скорость вентилятора сразу после завода авто, за бортом -18, лампочка на кнопке левая горит, не придал значение этому факту. В эту пятницу поехал на замену сцепления. Ехал утром, по трассе комп показывал до -24, а я в демисезонных туфлях. Стали ноги подмерзать (двигатель прогрет). Включил авто-2 (правая лампочка). Вентилятор аж на два деления скорость увеличил (раньше не на одно, вроде, всегда). Ноги отогрелись! А жарче в машине не стало! Сегодня утром на улице -19 мы с дитем садимся, едем до мусорки (150 м) и к бабушке. Прошло 7 минут и 1-1,5 км, как мы приехали. Стрелка на 60 градусах! При замене сцепления спрашивал про зимнюю прошивку двигателя, сказали -нету. Вот, что они сделали? Или я чего то не понимаю. Вроде у всех не так. За 18 месяцев я уже отвык от прогретого двигателя в морозы. У меня сами видите какие пробеги, т.е. не реально прогреть. Единственное, что приходит на ум - масло было 0-40, а стало 5-30. Может от этого зависеть?
Юрец вне форума   Ответить с цитированием Вверх