Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 12:28   #255
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от vasiliy70 Посмотреть сообщение
насколько вреден холостой ход для дизеля(всегда считал что именно дизель безболезненно может молотить часами,но говорят на хх недостаточно смазывается)
не критично, если нужно, можно молотить на хх. У дизеля большой ресурс, а еще думаю из-за того что солярка сама по себе жирная. У нас бывает на грузовых если фен сломается, то водители могут целую ночь не глушить и греться печкой, и ничего страшного не происходит. Когда то на форуме Паджеро один товарищ рассказывал как он на поезде с машиной ехал через Сибирь, всю дорогу он жил в машине и чтобы не замерзнуть не глушил ее вообще, так тогда, помню, речь о вреде даже не шла, обсуждалось только то будет ли достаточной температура двигла на хх чтобы не замерзнуть в машине

Добавлено через 6 минут

есть еще старые водители, которые считают что дизель боится когда его глушат, и при остановках меньше чем на час, не глушат вообще ну это уже крайности

Последний раз редактировалось Sharp; 26.01.2012 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх