Цитата:
Сообщение от Сальдо
 Это как же надо забить фильтр и чем, чтобы моторчик через него не мог воздух прокачать?
Здесь речь была о том, что даже немного забитый фильтр влияет на скорость нагрева салона и есть смысл часто этот фильтр менять. Допустим фильтр забит настолько, что интенсивность обдува на четвертом делении регулятора соответствует третьему делению при новом фильтре, только как это на скорость нагрева салона влияет?
|
А очень просто влияет. Теплообмен в салоне гораздо медленнее происходит. Буквально вчера на Мондео приятель поменял фильтр и стало тепло,а было прохладно,мотор печки работал,шумел,а толку-0. Когда я на фильтр глянул,то понял чем мы дышим. Там и пух и сажа и чего там только нет,ужас. Поэтому я склонен считать ,что неудовлетворительный прогрев салона может быть следствием забитости фильтра. Я сегодня в 4 утра поехал в Шатуру ,местами за бортом было-26 ,в салоне тепло,да и прогревается салон быстро.