Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 11:32   #225
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
То есть после езды по трассе или в интенсивном режиме наш двигатель clja должен поработать на хх 2 мин, охлаждения турбины на нем нет. Я правильно понимаю?
Совершенно верно... К сожалению, дополнительного электронасосика, гоняющего ОЖ через "тело" турбокомпрессора на дизелях нету...
Да и, если честно признацца, я например не особенно на него полагаюсь на своем 1,8ТСИ - после нормального отжига просто выкуриваю сигарэтку пока машинка молотит на Х.Х.... Давайте на откровенку - не знаю как на дизелях, а на бензинках турбины уж точно произведены на китайских заводах, может они и неплохие, но.... пусть лучче "покурят" и остынут на холостых....

Последний раз редактировалось koteyka; 25.01.2012 в 11:52.
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх