Подшипники ступичные себе таки заменю, в плане ухода от NoName "оригинальных", которые могут быть и не плохими, но и не самыми лучшими по чистоте обработки дорожек качения и забитых в них смазок...
Предпочитаю доверять проверенным брендам, типа SKF,FAG,SNR...
К примеру вот так:
http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/I...language=ru-RU
Осталось только померять диаметр тормозного диска и сложить цену на возможные ДОСТОЙНЫЕ варианты...
Про резину-думал, возможно просто поменяю перед на зад и, если найду где - попытаюсь отбалансировать/отдиагностировать колеса и элементы ходовой прямо на машине-слышал, что есть такие стенды...
Pridurok, по порядку:
1. Сегодня "пробью" через ВАГком шифр рулевого (если покажет!!!) попытаюсь разобрацца...
2. Болты подрамника меняли, спецшайбы - добавили, затягивали их (болты) по рекомендуемому моменту динамометрическим ключем.
3. Завтра еду к ОД - будем смотреть от колес к рейке, проверим амортизаторы на стенде, отдиагностируем верхние опоры и 2раза (до и после) проедемся по трассе, может быть даже в сравнении с аналогичным по комплектации и пробегу автомобилем.
4. Все затяжки по ходовке делались в моем присутствии динамометрическим ключем, при проверки "ступичника" без нагрузки на подъемнике "пакостей" не выявлено, завтра повторим процесс + попрошу, чтобы попытались подергать рулем (на яме!!!) на заведенном авто на предмет выявления природы стука - рейка, тяги или действительно подрамник... Да мало ли что выявицца - главное начать поиск...
Цитата:
Сообщение от Pridurok
Извиняй, что букв не много.
|
Нема за шо, важен результат!