Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
У меня Евро четыре. Оснований не доверять ответам сервисного центра своего дилера не вижу. Также данную информацию подтвердила и сама Шкода
"Ваш автомобиль Skoda Superb (VIN: TMBJE93T0C9038330) укомплектован двигателем 2,0 /103 кВт TDI CR (буквенное обозначение CLJA). Данная комплектация не предусматривает наличие сажевого фильтра."
А вот получил ответ от своего дилера по акции отзыва и целесообразности работы двигателя на хх, если ездишь просто по городу и часто бывает двигатель даже рабочую температуру не набрал.
«Доброго времени суток Александр.
По поводу отзывной кампании. На самом деле это сервисная акция с обязательным уведомлением клиентов дилером купивших у него автомобиль. Сразу успокою Вас, ваш автомобиль не попадает под данную сервисную акцию.
Теперь подробней о самой сервисной акции. Под обязательным уведомлением подразумевается оповещение дилером клиентов, чьи автомобили попадают под сервисную акцию и были приобретены у этого дилера, о необходимости посетить сервис для устранения неисправности.VIN номера автомобилей попавших под акцию дилерам известны, владельцы соответствующих автомобилей будут оповещены. Проданные нашим дилерским центром автомобили под данную акцию не попадают.Утверждение в указанной вами ссылке, Цитирую:"Их владельцев просят незамедлительно обратиться в сервисные центры официальных дилеров Skoda в своих городах, чтобы провести проверку транспортных средств." Не верно. Уведомления будут производить сами дилеры.
Теперь о самой неисправности.
Из-за возникновения резонансных колебаний в определенных режимах работы в сочетании с регенерацией сажевого фильтра могли бы образовываться трещины на магистрали впрыска.Причина возникновения в том, что один из поставщиков в течении определенного периода поставлял заготовки, на которых после обработки появлялись борозды от шлифования на наружных стенках. В сочетании с возникающими резонансными колебаниями это может привести к выходу детали из строя.
Проявления и последствия: Сочетание резонансных колебаний во время регенерации сажевого фильтра и наличия борозд от шлифования может привести к появлению трещин в магистрали впрыска.Это дает о себе знать по запаху топлива и затем по вытеканию дизельного топлива.
Меры предпринятые производителем заключаются в замене поставщика заготовок. Также дополнительно в серийном производстве магистрали впрыска снабжаются виброгасителями.
Под акцию попадают 12700 автомобилей определенного периода изготовления( не только Россия но и Европа,США )
Возникающие вопросы: Можно ли эксплуатировать автомобиль до выполнения ремонтных работ.Ответ: Да, автомобиль можно использовать до проведения проверки/ремонта. Однако при появлении запаха дизельного топлива автомобиль необходимо незамедлительно остановить и обратиться к дилеру Skoda для проверки/ремонта.
Есть ли опасность для пользователей автомобиля? Ответ: Поломка магистрали впрыска может привести к вытеканию топлива и повлиять на поведение как самого автомобиля, так и на движущегося следом транспорта.
Устранение неисправности занимает 20-30 минут.( Бесплатно для клиента )
Теперь к вопросу номер 2.
Дизельные двигатели не оснащаются дополнительным охлаждением от системы охлаждения двигателя как на бензиновых двигателях, к примеру двигатель CDAB. Если вы не эксплуатировали двигатель длительное время и/или не производили его эксплуатацию в интенсивном режиме то необходимости в 2-х минутной работе на х.х. нет. Установка турботаймера влечет за собой появление спорадических ошибок в блоке рулевой колонки.Не смертельно но не приятно...
С уважением Шеф-тренер Сергей.»
|