Re: Акция № 15D7 - Регулятор фаз газораспределения
Насчет разницы натяжителей, вот что нашел на форуме пассат клуба:
"Сегодня ещё раз звонил на горячую линию, с запросом разговора с техническим специалистом представительства ВАГ в России. По теме, по прежнему "да ну нах". Но есть интересный момент, "натяжитель 06H 109 467 N ставился на авто с 1,8 tsi фолькваген шкода и сеат с 2008 по 01,05.2010, а натяжитель 06H 109 467 T ставился на 1,8 tsi авто Ауди с 2008 года и по сей день. Замена артикула натяжителя на аудюшный, никак не связана с дефектом 06H 109 467 N, а произведена для оптимизации производства и простоты обслуживания и ремонта авто концерна ВАГ. Если нет явных проблем в ГРМ, заменять натяжитель цепи ГРМ нет никакой необходимости, ибо его замена не регламентируется заводом изготовителем, и в прочем как и весь механизм ГРМ рассчитан на весь срок службы авто, при правильной его эксплуатации и обслуживании". Чутка своими словами, ВАГ избавился от лишний детали, в очередной раз, как и в случае с м.о. ибо дело было не в нём, а в кольцах, и некоторые жопорванцы, бесследно исчезли с форума, после официального озвучивания проблемы масложёра. Так вот, имхо, паникёры по теме натяжителя цепи, "слышали звон, да не знают где он" (Русская народная поговорка)"
Вообщем там народ паникует по поводу выхода из строя натяжителя, призывают к немедленной превентивной замене. Причем речь идет о двигателях БЗБ, машины с которыми по несколько штук в день поступают в сервис с перескочившей цепью. Вот тоже думаю, а может его заменить? Все-таки стоимость его замены, не сопастовима со стоимостью ремонта двигателя.
|