Продолжу свою историю (
http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=105) :
После дефектовки, обсуждения с импортёром и оценки ИГ предложил мне такую схему - все работы оплачиваю я, а все запчасти 30% я, а 70% завод (ну или VAG или ФГР) - вообщем обозвал он это словом "куланц".
итого с меня причитается 21500р.
К слову - я привлекал эксперта на дефектовку и юриста - ну у них свой интерес (юристу бы в суде поиграть за мои деньги - причем результат его не интересует, а эксперт сказал - можно, но надо металлургам заказать экспертизу и ДВСникам - а это ещё почти по 20-30тыс.р. на каждую! + время не менее полугода), Да и вероятность доказать то что сломали зубцы криворукие вурдалаки из сервиса будет тяжело хотя и возможно, но учитывая, также что сервис уже напрочь всё отрицает, а потом ещё и встречную экспертизу ЗАКАЖЕТ!
- так что игра свеч не стоит.
И эксперт не сомневается особо и специалист по двигателям привлекаемый мной - все в один голос говорят - что это в результате вмешательства произошло.
Я понимаю что по сути спускаю им с рук это, но мне моё время пока дороже! К великому сожалению! Просто думал речь пойдёт о 50-100 тысячах - поэтому напрягся, а когда узнал, что 20 - решил да и фик с вами, но больше ни ногой туда!
В итоге запчасти привезли, машину собирали три! дня и отдали за 5 минут до закрытия сервиса указав на необходимость явки через 100-200км на контрольный осмотр.
Пока что заметил только что заводится немного по другому (хотя может это потому что месяц ездил на пассате Б6 2,0).
Добавлено через 8 минут
Да кстати! ИГ пояснил мне документально, что с 20ой недели 2010г гидронатяжитель идёт другой - с маркировкой буквой T вместо N.
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!
Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!