Всё же при не большых пробегах (у меня в основном менее 30км в сутки) Вебаста высасывает из АКБ все "соки".Так что, уже один раз прикуривал,АКБ просто замёрз в ноль,что втягивающее даже не отрабатывало.Правда это было после стояния четверо суток,при ночном морозе ок 30.Кинули провода,запустил вебасто и через 15мин двигатель завёлся весело.
Всё же считаю минусом отсутствие кнопки отключения Вебасты полностью.Напомню,что штатная вебаста запускается всегда САМА,когда двигателю холодно,исключение только при горящей лампе лимита топлива.Так же не нравится не отключаемый режим прогрева салона.Даже если поставить не прогрев,а вентиляцию (возможны только два этих режима),то двигатель отопителя всё равно молотит и высасывает соки из АКБ

От сюда вывод,что при такой эксплуатации,гонять АКБ от зарядника надо чаще.
На сегодня абсурдная ситуация в нашем гараже.Октаха 1,4ТSI стоит на морозе,т.к. ежесуточный маршрут у неё длинее,а проблем с запуском нет,а Суперб с Вебасто по возможности и при ожидания мороза стоит в тёплом боксе