Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 07:47   #206
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Вот получил ответ дилера касательно сажевого фильтра и эл. догревателя на наших двигателях:
"Отвечая на Ваши вопросы можем сказать, что: 1. На данном автомобиле установлен двигатель CLJA . Сажевый фильтр с этим двигателем не устанавливается.
2. На данном автомобиле установлен электрический догреватель. Это электрический нагревательный элемент с отдельным блоком управления размешенный в воздуховоде приточного потока воздуха вентиляции салона. Он осушествляет нагрев воздуха при холодном двигателе или догрев воздуха при недостаточно прогретом двигателе(работает совместно с штатным жидкостным отопителем), тем самым достигается прогрев салона в достаточном объеме в холодное время.
3. В автомобиль заливаются масла и рабочие жидкости рекомендованные к использованию заводом изготовителем. Масла в крупные агрегаты(двигатель,КПП) заливаются при их сборке. Другие рабочие жидкости заливаются при сборке автомобиля на конвеере на заводе изготовителе, в вашем случае на заводе Skoda в чешском городе Квасины.К примеру в двигатель в данное время заливается масло марки Castrol.
"
Сделал запрос касательно отзыва, будем ждать разъяснений.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх