Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 22:39   #550
sheff777
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для sheff777
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
sheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
3. При температурах ниже -5 и езде по пробкам двигаетль себя не греет. Зная такие особенности производитель мог увеличить теплоотдачу печки. Езда на спорт режиме с гонками на каждом светофоре увеличивает тепловыделение ДВС, что заметно улучшают работу печки.
у нас сейчас как раз -5. С тренировки сел в непрогретый авто (полтора часа простаивал), завел, три минуты грел, домой ехать 10 минут. Приехал домой, на стеклах лед уже успел превратился в капли (я не о лобовом стекле), в салоне реально тепло, ехал без куртки.

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
6. Т.к. обороты двигателя почти сразу падают до холостых, принудительно увеличение оборотов, нажимая на газ, до 1200-1400 сократит время прогрева.
время прогрева сократит плавное движение авто на оборотах от 2000 до 3000. Если при этом выключена печка - прогреется еще быстрее.

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
Подытоживая положительные и отрицательные эмоции высказанные, и проведенные тесты и наблюдения, за последнии пару дней выскажу свои мысли.
мысль поменять фильтр, или обратиться к ОД так и "не закрепилась"?
sheff777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх