Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 21:42   #541
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Исходные данные:
Суп универасал, 2,0 tsi, вебаста с завода.
Стоял на улице >36 часов при температуре не выше -12.
Климат установлен на 22 градуса (и там и там), авто режим)
13:42 запускаю вебасту с брелка. На градуснике на окне -11 градусов (всегда завышает).
14:07 (25 минут работы вебасты) спустились наконец таки к машине, вижу что на лобовом снег начал таять, залез в машину - по ощущениям если воздух и дует из сопел то очень слабо и не прям чтобы теплый. Взял щетку очистить капот и стекла
14:12 Очистил все, сажусь в машину. Как раз прекратила работать Вебаста (30 минут). Включаю зажигание, стрелка температуры подскакивает до 50 градусов + 1 деление = 55 градусов. На улице по БК -12. Завожу машину - стрелка тут же поднимается до 75 градусов. Начинает сильно дуть на стекло чуть теплым воздухом.
14:16 - проехал 600 метров по двору (куча лежачих и разъезд со встречной машиной), останавливаюсь у банкомата - стрелка температуры не доходит полделения до 90 градусов). Из сопел дует теплый воздух.
Итого я вполне доволен.

Из замеченного:
- Машина быстро остывает. Это касается и прогрева Вебастой. Т.е. если поставил на прогрев 30 минут а вышел через 45, то эффект прогрева прилично снизиться.
- При сегодняшних температурах в Москве, вечером -16 (регионам конечно будет смешно это читать, но у нас такую температуру реально иначе воспринимаешь, да и ветер сегодня сильный) и температуре на климате 21-22 градуса вентилятор работает очень активно, примерно наполовину от максимума. Слышен постоянный шум (режим авто в медленном режиме). Видимо действительно не легко протопить такой объем и площадь остекления, учитывая стеклянную крышу...
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх