Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 14:06   #194
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Обкатываю свой суперб Соmbi 2 TDI CR DPF ---ELE 103kw CLJA
на настоящий момент 1300км. Перед покупкой тестил седаны бензиновый 1,8 и дизельный 2 TDI. Разницы особой не почувствовал. Пересел с Toyota Avensis 1,8 вот тут у Шкоды есть реальные преимущества в динамике. Учитывая режим обкатки пока наслаждаюсь авто. Хотя встречал мнения, что во время обкатки надо при прогретом двигле позажигать, чтобы все зоны притерлись. Касательно громкости работы дизеля - снаружи урчит ненавязчиво, внутри тишина. Средний расход при скорости 80-100 на трассе где-то 5,0 литров. Запахов пока никаких не замечал. К сожалению не смог получить у дилера информацию по наличию у меня или отсутствию сажевого фильтра и электрического догревателя. Запросил Шкоду, жду ответа. Беспокоила информация о долгом прогреве дизеля. Сейчас наблюдаю следующее при температуре около 0 градусов теплый воздух в салон начинает поступать где-то минут через 3-5, стрелка температуры лежит. На работу еду 10 мин путь около 5 км. Двигатель на Avensis за это время успевал прогреваться, на Шкоде доходит где-то до 60 градусов. Интересовался у местных дизелистов что добавляют в солярку зимой. Один сказал бензин, другой керосин. Прочитал в мануале, что всякие добавки запрещены. Лью чистоган на Лукойле. На заправке Лукойла посмотрел в сертификате, допускаемая температура до мин 20. Конкуренты на Роснефте говорят, что в Краснодарском крае зимней солярки вообще нет, просто бумажки рисуют и снежинки. Дизельная машина у меня впервые поэтому пока только учусь...
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх