Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 08:53   #114
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Акция № 15D7 - Регулятор фаз газораспределения

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
В общем ехал я сегодня и мозговал над этой проблемой. Почем у именно после ремонта возникают проблемы с натяжителем. И знаете, думаю что нашёл ответ на это. Когда меняют кронштейн ослабляют цепь. А натяжитель наш имеет систему нипель, то есть прям идёт а назад неа. Плунжер не даёт, он стопарит шток. А когда цепь натягивают назад, то натяжитель принудительно вдавливают внутрь при этом ломая зубья. А кто же признается в этом, никто. Я так думаю перед ослаблениии цепи нужно фиксировать натяжитель, иначе никак, а наши растяпы вспоминают об этом уже после, вот и ломают натяжитель, ведь его теперь только менять, а кто будет менять за свой счёт. Вот и всплывают потом проблемы от прыжков цепи. Вроде внятно написал.
Вроде и внятно, но ИМХО, не совсем корректно...
Попытаюсь и я изложить свое вИдение:
1. У мну гидронатяжитель "гавкнул" сам по себе и просто повезло, что обратил на это внимание... Большей части зубьев уже не было и цепь "висела" лишь на гидроподпоре.. Конец трагический был близок!
2. Возможные "бока" горе-специалистов я уже неоднократно описывал в большинстве этих печальных тем - цепь перескакивает либо вместе с звездочкой коленвала на торцевых шлицах, сминая фиксирующий упор, либо просто перескакивает на самой НИЖНЕЙ звездочке на ползуба, а процедура проверки компрессии после выполнения этих работ в Эльзе и Регламенте не обозначена - и дальше пошло-поехало... Результат, к сожалению, уже известен! Как избежать этого "головняка"??? Очень просто - Производитель этот вариант предусмотрел, использовацца должна спец. втулочка, фиксирующая нижнюю звездочку и, как уже толковые ребята догадались сами, нужно ослаблять "башмак" натяжителя цепи балансирных валов - шоб цепь не создавала изгибающий момент и не проворачивала своей натяжкой общую нижнюю звездочку.... Эта процедура пришла с опытом, а опыт, как и импотенция -приходит с годами!
3. Квалификацыя спецов-мотористов и вправду очень низка - движок технологичен, информации, ПРАКТИЧЕСКОЙ, не так уж и много, толковые пацаны-мотористы профильные Форумы "листают", оценивают проблемы, выстраивают Систему, а бестолковые, коих большинство при попустительстве ФГРа и ОД, душу в работу не вкладывают - работают так, как им платят и может и имеют золотые руки, только растут они не из нужного места!!!! Оттого и проблемы столь часты - полезли в движок по пустяку - и пошло-поехало....
4. И последнее - рано мы готовы доверять ВСЛЕПУЮ таким горе-спецам.... Уже-ж неоднократно, в том числе и я, писали , шо после любого вмешательства в двиг, пусть даже и пустякового, проверять компрессию и давление масла обязательно!!! Моментальный расход топлива и развернутая компдиагностика систем и параметров работы двига (платная по-отдельности!!!) тоже крайне важна - если вскроюцца какие-то "бока" при проверке - Вы просто "упираетесь рогом", идете к Руководству ОД, тыкает носом в это и устраиваете кипишь... Естественно ситуацыю заминают и Вы за эти процедуры проверки и контроля не платите... Или за эти "сущие копейки" в сравнении с ремонтом двига ПОТОМ, выносите качественно мозК ОД, ФГРу, чехам... Чем не моральное удовлетворение от лишних потраченных 50-100$???
Важен результат - выносите мозк, привлекаете к своей персоне внимание всей цепочки мастер-дилер-фгр-чехи, тыкаете их носом в их-же "бока", требуете исправления, фиксируете на бумаге факт "боков", оцениваете ситуацию ПОСЛЕ исправлений, актируете показатели работы двига после ремонта и этот "дамоклов меч" висит потом над ОД и ФГРом!!!

Как-то так я мыслю...
Желаю успешного решения всех этих двигательных вопросов...

З.Ы. Забыл добавить - базовая установка позиции фазовращателя тоже имеет архиважное значение - если дОлжным образом не выведено в нужное положение - расхождение в углах опережения зажигания может быть не корректировацца фазовращателем и при отсутствии дОлжного компьютерного контроля опять-же привести к некорректной работе двигателя.... Последствия - плачевны!!!! Это опять-же намек в сторону некомпетентности "специалистов"!!!!

Последний раз редактировалось Trevel; 16.01.2012 в 09:05.
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх