Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 18:13   #18
Хошев Максим
Представитель ОД
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 189
Хошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of lightХошев Максим is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Запотела вся передняя оптика

Что ж, уважаемые (но не все!) участники форума, позволю себе вмешаться в дискуссию.
Итак, г-н Андрус обратился к нам 13.01.2012г. с жалобой на то, что на принадлежащем ему а/м Skoda Superb полностью запотела передняя оптика - фары головного света и противотуманные фары. В связи с этим г-н Андрус пожелал незамедлительной замены этих фар на новые.
Инженер по гарантии осмотрел а/м и не нашел признаков неисправности, а именно наличия воды в фарах. Прошу заметить - не запотевания, а именно воды.
На этом основании г-ну Андрусу было отказано в его пожелании.

Г-н Андрус пожелал письменный отказ.
Несмотря на то, что указание о возможном запотевании прямо указано в "Руководстве по эксплуатации" и данная процедура была лишь лишней потерей времени и клиента, и нашего, был составлен акт, который подписал инженер по гарантии и я.
После этого акт был вручен г-ну Андрусу для ознакомления и подписи о том, что он с актом ознакомлен.
Далее г-н Андрус прочитал акт и не говоря ни слова, очень быстро удалился, оставив акт себе. На глазах изумленного инженера по гарантии.
Что ж, печально, ну да б-г с ним.
Через некоторое время офис-менеджер попросила меня заверить некую копию. Оказалось, г-н Андрус обратился к ней с актом и пожелал сделать копию, причем заверенную нами.

Не буду отрицать - я поступил точно так же, как и г-н Андрус - взял оригинал акта и удалился. Потом порвал.

Далее были переговоры г-на Андрус с Руководителем клиентской службы о формулировке акта.

В итоге окончательная формулировка была такова:
Заявленный Потребителем недостаток Автомобиля:
1. Запотевание фар головного света и передних противотуманных фар (далее "Фары") изнутри.

В ходе проверки качества комиссией были осуществлены следующие действия:
Был проведен контрольный осмотр фар;

В результате проведенной проверки качества комиссией установлено:
a) Имеется незначительное запотевание левой противотуманной фары и фар головного света;

Заключение комиссии:

Заявленный Потребителем недостаток не является дефектом и обусловлен естественной конденсацией влаги на внутренней поверхности стекол фар в силу сочетания влажности воздуха и перепада температур, поскольку внутренние полости фар не являются абсолютно изолированными от атмосферного воздуха.

Данное явление не приводит к нарушению работы фар и ухудшению потребительских свойств Автомобиля.

Данное явление не является дефектом сборки и/или материалов завода-изготовителя и не является гарантийным случаем.


Потребитель с заключением комиссии ознакомлен: ________________ / подпись/

Комиссия:
_____________________________ /инженер по гарантии/

_____________________________ /руководитель общерем.цеха/ М.П.


Проверка качества товара проведена с моим участием.
К качеству и срокам выполнения работ по проверке претензий не имею.
Копию акта проведения проверки качества на руки получил:

Потребитель: _____________ /подпись /

Памятуя о том, что с первоначальным актом г-н Андрус без объяснений удалился, его попросили подписать этот акт в указанных местах, после чего были бы поставлены подписи и печать с нашей стороны. Г-н Андрус отказался наотрез.
Я тоже.
В итоге после 3-4х часовых препирательств г-н Андрусзабрал не подписанный акт и удалился.

Теперь об оскорблениях и предупреждениях со стороны модераторов.
Я, как любой другой участник форума, увидел в сообщениях г-на Андруса прямые оскорбления в наш адрес.
Сообщения г-на Андруса были отредактированы модератором.

К сожалению, я не успел снять скрин-шот с первого его оскорбления, которое звучало как "падлы"...
А вот со второго - успел:


Вот такая история...
__________________
Представитель сервиса ООО "Атлант-М Тушино" Оф.дилер Škoda l Строительный проезд, д. 7А, корп. 11 l 125362 Москва l Телефон: +7 495 380 14 05 l М, WhatsApp, Viber +7 905 777 51 68 l http://www.atlant-motors.ru/ | e-mail: hoshev.maksim@atlant-motors.ru
Все ответы ни при каких условиях не являются публичной офертой!
Хошев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх