Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 05:01   #357
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Зимой однозначно ездить на вольве с полным приводом приятней. Я на пассате опять ездил, уже как -то не комфортно на переднем приводе ехать. Да и шумка просто небо и земля. Щас стал притапливать иногда - пуляет неплохо, мне все больше и больше нравится. Расход меньше чем у пассата с 1.8. Tsi. Это мне очень приятно.
В целом пока выбором очень доволен, если все будет хорошо, то я видимо больше к ВАГу не вернусь с его грабительсткой ценовой политикой. Я раньше фанатом ВАГа был и это не понимал.
Каждый раз балдею от ооочень быстрого прогрева машины. И запуск вебасты с брелка это тема. Проснулся и с брелка запустил, выхожу машина уже теплая и вся оттаила. У нас щас во дворе уборщики сделали по краям дороги кучи снега, там никто не ставит машины, хотя без снега там ставят. Я вчера поздно приехал, и там прямо и парканулся. Сегодня выехал без проблем.
В целом, конечно, есть ощущение другого уровня авто. Это объективно говорю, я не понимаю сам как я раньше кроме определенных марок машин (больше всего ВАГ) не видел что есть другие очень и очень достойные машины, на которые к тому же не загибаются безбожно цены. Я теперь понимаю, что нужно не дружить с головой чтобы брать пассат Б7 по цене вольвы. Фольцу еще учиться нужно и учиться. Как собственно и шкоде и самое болезненное место это безусловно шумоизоляция. Дизель у вольвы очень хорошо реагирует на педаль газа, нет никаких задержек, которые я уловил на тесте машины. Видимо тогда она была не прогретая. Работа коробки только радует, то есть я ее не ощущаю даже.
Жена просто балдеет от машины. Ей теперь пассат остался и она его тоже любит, он честно отрабатывает свой небольшой хлеб.
Я так скажу - после того как поездишь на полном приводе, на передний уже не вернешся.
Смотрели вчера новый ягуар xf. Это реально весч - такой салон, что все ауди, мерсы шмэрсы отдыхают просто. Блеск. Дизель у него трехлитровый просто чумовой - с тягой там какой-то нереальной (менеджер говорил про 600 что-то, момент походу). Но у них пока только задний привод. Хотя скоро начнут ставить и полный. Так вот это я к чему, что в ягуаре действительно сел - и понимаешь, бабло отдал не зря. Сел после него в ауди и думаешь, и какого хрена эта повозка стоит столько денег.....
По тормозному пути - не спорю, моя вольва тяжелее супа, а следовательно и останавливаться будет немного дольше, так как ее кинетическая энергия будет больше за счет массы. Но в целом если субъективно, то она оттормаживается очень хорошо и не хуже чем пассат. Может просто тут у меня резина новая, а на пассе уже нет.
Насчет азартности. Я раньше тоже думал, что суперб будет азартней. Но сейчас когда я прошел обкатку и у меня пробег уже 1600 км я начал иногда ездить азартно и скажу, что машина может радовать и этим. Тянет очень неплохо причем зимой тоже без пробуксовок. Если брать летнюю дорогу, то тяги тут очень достаточно чтобы резко ускоряться. В чем же суперб азартней? Пока не понял, в том что жесче, если так судить, то да. Но мне нравится теперь подвеска вольвы. Как сказал один чел, котрый ехал со мной через стыки на мосту на ленинградке, что типа в этой машине стыки остаются где-то там, просто слышно иногда, что они есть. Чел был в восторге, он сам ездит на ауди и говорит, что теперь он понял, что такое комфортная подвеска...))) До задницы они просто не доходят. На пассате они вполне доходят до зада.
Пробовал кренить машину в резких поворотах - крены возможно и больше чему пассата, действительно больше, но это не мешает управляемости и вхождению в траекторию - то есть вполне не напряжно. Для обычно гражданской езды, без специальных выпендрежев подвеска вполне упругая.

Последний раз редактировалось свин; 10.01.2012 в 05:11.
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх