свин, несколько моментов: 1. можно чипануть пригодный для этого 2,0 ТДИ со 140 кобыл до 170 за 200 баксов. Коробка и двиг такую чиповку, ест-но, выдержат без каких-либо проблем. Получится желаемый Суп на 2,0 ТДИ 170 4х4 ДСГ.
2. Клиренс, конечно, в нашей стране с нашими дорогами хорошо иметь такой, особенно для рыбаков и т.п. Но обычному рядовому хватает и 160 мм.
3. Не знаю как с Вольво, но на тот же Суп можно поставить многие вкусности без ОД, например Коламбус, активировать датчики различные и т.п. Поэтому стоит ли брать в максималке или можно, как тут многие и сделали, догнаться впоследствии. Вот и разница в цене отчетливей проявится.
ПЫ.СЫ. По остальным параметрам ничего не могу прокомментировать, никогда Вольво не смотрел, не тест-драйвил, поверим на слово. Это безусловно хорошо, когда от машинки так прет. Удачи