Цитата:
Сообщение от 366
А я сегодня смотрел Суперба универсального. Ничего так машинка. Большой шаг от амбишена который был у меня.Так же в Спб нашел один вариант хс70,который мне подходит во всем.По цене за Хс просят с учетом скидки 1760тыр. а за Суп с тем же учетом 1230тыр.Скидки сходу составили 80-70тыр.соответственно. Очень я задумался чего больше хочу. Конечно в Вольво есть ряд преимуществ перед Супом,но и Суп тоже кое в чем выигрывает. В Вольво очень непонравилось расположение руля.(очень сильно выдвинут). В Вольво сесть за мной невозможно,ну если только ребенок влезет.Нет ни люка ни тем более панорамной крыши.Багажник хоть и большой,но неглубокий.Собаке будет тесновато в высоту. За то двойные стекла,клиренс,4Х4,колеса нормального размера,больше места в плечах и ногах. Да собственно и разница в весе машин говорит за то что Вольво сделан основательнее.Мотор опять же мощьнее на 75лыс.Коробка (не ДСГ). Вебасто в базе.Вобщем много чего. Но Суп то подешевле аж на пол ляма выходит. И тоже хорош чертяка.И уникален по своему.Движок хоть и послабже,но работает гораздо приятнее.Приятнее и по налогам выйдет.Панорамка-это то что делает любой автомобиль сильно отличным от сородичей.Классная штука-обожаю.По эргономике, все таки Суперб впереди будет.На взгляд и ощупь поприятнее.Интереснее приборка и климат.Фары у Супа уже адаптивные,в Вольво за отдельную плату.
Вобщем сильно я задумался чего больше хочу.Видимо того что будет в наличии на момент прихода денег. Ну и кто условия предложит выгоднее.
Да,про сервис.Для Вольво гарантия 3 года и ТО раз в 20т.км.Для Супа...сами знаете,не так хорошо как хотелось бы.
|
При такой разнице в стоимости - мой выбор суперб. Жаль блин только, что он будет не полноприводный. Да места на задних рядах в вольво мало! В супербе намного больше и багажник действительно неглубокий, но за счет того, что он двойной, под первым багажником идет второй, еще одно отделение для вещей. Там как бы два пола. Да - в супе будет панорама, но как сказал Стилавин, в нашей стране это сомнительное удовольствие, хотя конечно - это красиво и стильно.
Для Вольво гарантия не три года, а толлько два!! У супа также.Руль люблю выдвигать до упора, но в супе он же тоже выдвигается. Я же просто сравнивал свою вольву с тем супом, который я заказал. Суп стоит - 1650 000, скидок даже не давали. Вольво стоит 1920 000, со скидками 1820 000. Цена впороса 170 000 (я изначально рассчитывал на цену вольвы в 2 200 000 и стаким рассчетом пришел в салон и просто охренел, когда мне сказали вышеназваную сумму. Я то готов был морально брать вольву за 2 200 000 и думал, что она так и стоит, а тут оказалость что цена ей 1 820 000!!!). Что суп, что вольво дизельные и полноприводные.
Я выбрал вольву больше наверное по клиренсу и в целом ощущениям от обладания и конечно же по шумоизоляции!! Просто гул от колес на пассате запарил. Если плохой асфальт, которого у нас полно, то гудят очень сильно. Отец мой тоже хотел поменять супа на вольву. Я говорю не надо, не стоит игра свеч.
Да технологически суп ни в чем вольве не уступает, но ставили бы дизель на 170 кобыл, а не на 140. На супе полноприводном если халдекс идет 4 поколения, а на вольве 3. На супе лучше информативней бортовой комп максидот. На вольве мне после пассата ее комп кажется несколько урезаным и простецким. Нет температуры двигателя даже. Нельзя играть между общими показателями и текущими за поездку. В целом в вольве полно таких штук, которые уже давно нужно поменять нахрен. Теже обнулялки, торчащие палочки, это какой то рудиментаризм.
Комрад, при такой разнице как ты сказал нужно брать суп. Если конечно ты не заядлый рыбак, или любитель выезжать часто на природу в том числе зимой.
Плюсы вольвы:
- устойчивость на дороге.
- шумоизоляция офигенная.
- мягкость.
- полный привод.
- клиренс.
- руль, очень красивый и удобный.
- регулируемый усилитель руля.
- посто охренительные огромные и непачкающиеся зеркала.
- отдельная регулировка передней части сидения, удобная фича.
- удобней сделаны ручки дверей, на них удобней класть руки.
- музыка получше, можно ставить премиумсаунд. В супе даже динаудио не поставить.
- штатная вебаста.
- очень быстрый прогрев двигателя и салона.
По дизайну и отделке салона не говорю, тут на любителя, мне суп тоже нравится. Я бы правда вставки пластиковые под дерево заменил вставками с суперба лаурен энд климент. Видел их на фото - очень стильно. Но и так красиво.
Минусы:
- проще бортовой комп.
- гавеная навигация у вольвы, приходиться как в такзике использовать для этого айпад ставя его на панель. Удобно конечно, но все равно колхоз и при резком газе он вчера у меня оттуда свалился.
- гораздо меньше места сзали вдлину.
- нет панорамки (но это на любителя).
- крутилка поясничного валика механическая, иногда хочеться его покрутить, приходиться на ходу как имбицил рукой работать.
- ТО стоимость и прочее пока не знаю, еще не столкнулся.
- отсутствие в базе сразу всех крепления багажника, как для у суперба комби. Даже просто омывайку не положить в баклажке. Она тупо летает там. Нужно сетки купить и поставить. Но в супе эта система реализована круче намного.
- нет датчика давления в шинах.
В целом при прочих равных. Если разница по стоимости между супом и вольвой будет 500 000. То есть над чем задуматься и сильно. Весь вопрос в том, что вольва XC70 - это безопасная, комфортная (без срабатывания ЕСП и пробуксовок и сноса морды) езда зимой и мне пофигу сколько там падает снега за окнами и чистят его или нет. Если бы в нашу страну поставляли полноприводные супербы, которые били бы дороже обычных тысяч на 70. То тут, я думаю, что выбор был бы очевиден. Просто собрав свой суперб в беларуси, как я хогчу, я получил цену ХС70. Все опции теже самые также, плюс в супе есть панарамка и датчик давления, зато в вольве есть ламинированые стекла и премиумсаунд и сити safety.. И при этом при всем суп идет всего то со 140-сильным дизелем!
Так вот если сравнивать схожие по комплектации машины, то разница в цене уже не столь очевидна.
Полноприводный суп стоит 1 650 000. Вольва D5 со скидками стоит
1 820 000. Разница 170 000. При этом если даже не вдаваться по опциям, так как они примерно одинаковы, но брать крупное. То у вольвы гораздо более мощный двигатель идет (215 кобыл против 140 и крутящий момент) и шумоизоляция!! Еще и вебаста в базе идет у вольвы. (ее тут если ставить это минимум 60 000, я знаю, я на пассат недавно ставил.) Так вот - эти 170 000 стоит более мощный двигатель, клиренс, базовая вебаста и шумоизоляция. А так то получается, что цена одна и также. К тому же ХС70 - это так сказать вседорожная версия и ее уместно было бы сравнивать с супербом скаутом. Интересно - сколько бы еще стоил суперб скаут полностью упакованый с дизелем на 170 лошадей с ДСГ. Полагаю, что к цене комби за скаут накинули бы за клиренс (у скаута бы сделали 18 см) и внедорожный обвес еще минимум сотку, а то и полторы. И тогда можно смело сравнивать ХС70 и суперб скаут. Я больше чем уверен, что в этом случае цена вольвы покажется мегаконкурентной по сравнению с ценой шкоды!!
Если конечно сравнивать супа переднеприводного и с меньшими опциями с упакованой вольвой 4х4 с D5, то конечно получается что вольва типа сильно дороже. Но вы возьмите и напичкайте суп так, чтобы он был полностью упакован и там цена вылезет уже далеко не хилая.
Я доплатил 170 000 и получил за это шумоизоляцию, клиренс больше, мягкость, более мощный двигатель и вебасту в базе. Лишился панорамы, датчика давелния в шинах. Помоему это достаточно недорогая доплата за все эти преимущества.
Если брать базового супа елеганса дизельного то сравнивать его надо тоже с базовой XC70 на D3 на переднем приводе. Там не будет той разницы по ценам, что вы указали. Цена будет намного более близкая.
Кстати вчера вечером сдавал задом и не заметил (забыл просто про парктроник (видимо глюк у меня был) и бампером долбанул по бамперу стоящего ваза пятерки. Так вот - у меня на заднем бампере у вольвы вообще не осталось следов. На пассате когда у меня такое было, краска на бампере слетела в момент до черного пластика. У вольвы гораздо более крепкий и практичный некрашеный пластик идет по бамперу. На пассате я бы уже вздыхал над потерторстями и срывом краски, а тут совершенно никаких следов даже. Я не говорю уже про то, что на пассате постоянно засираются зеркала боковые, кто их такими придумал.
Так что дороговизна вольвы - не более чем миф. Если посмотреть трезво на это дело, то можно увидеть, что шкода уже не отстает по ценам, и вплотную приблизилась к ценам вольвы. Уверен, что суперб скаут, если бы вышел в фулле был бы по цене равен ХС70. Интересно какие цены дадут на вседорожный пассат. Вон где блин надо ругать за дороговизну, а не вольву. Шумку не сделали, а все туда же, уже пассат к двум миллионам приближают по цене. Шкоды, фольцы и ауди, достойные машины. Я это знаю, и не сомневаюсь. Но просто я смог вырваться из ВАГа поняв, что за деньги котороые от меня просят за шкоду супа я могу взять вольву. И я понял, что ВАГ завышает цены и сильно. Как бы там ни было несмотря на все огрехи и прочее, в целом и общем вольва ХС70 более дорогая машина и это чуствуется почти во всем, там растворяешся в комфорте просто, не знаю как это и за счет чего, но такое ощущение есть. При этом почти по одинаковой цене со шкодой с фольцами так точно. Но приблизив пассате по цене к вольве, ВАГ не поднял качество пассата - просто предствил его как Б7 и залупив непомерную цену, особенно за дизеля и двухлитровые бензинки.
Пока я не стал обладать вольвой я не понимал насколько ВАГ действительно завышает цены!! Только машинки с 1.8. TSI и остались по нормальной цене у пассата. А 2.0 TDI и TSI стоят как не в себе. Шкода не отстает тоже по цене.