свин,
На моей фотке ягуар, да. Но, каюсь, это XJ. У XF чуть другой дизайн.
То что в Вольве дерево натуральное - это понятно. Касательно дизайна, фактуры и сочетания материалов можно долго и бессмысленно спорить. Это дело индивидуальное. Если бы в крутилках вольво вместо серебристого матового пластика был использован металл - они гораздо лучше сочетались бы с панелью и ее окантовкой. И вид был бы существенно дороже.
Вот, к примеру, Если посмотреть на архитектуру всей панели, то очевидно, что преобладают квадратные и прямоугольные формы. Ну так зачем сделали крутилки? Почему было не поставить прямоугольные блоки качающихся клавиш? Там круглое - руль и спидометр/тахометр. Больше ничего круглого нет вообще. Даже часы в квадрат вписаны.
Но, опять же, это дело индивидуальное. Кроме того, для нас это был очень большой контраст с салоном XF. После Е-класса или А6 я бы совершенно спокойно отнесся к салону вольво - они все примерно на одном уровне. Просто англичане сделали Автомобиль. Возможно, во мне сильны предубеждения - я люблю Англию
Добавлено через 40 секунд
komnoff, Тогда, возможно, лучше ничего не говорить?