Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 07:41   #243
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Уже как неделю катаюсь на новой ХС70. Пассат стоит в гараже, нужно его будет помыть, почистить и передать жене. Он мне служил верой и правдой и за 90 000 пробега не подвел ни разу! Свозил меня в Венецию и много еще куда. Как то даже обидно за него, потому что жена блин до сих пор все никак не может сдать мне правила движения, чтобы я ее допустил к управлению машиной. Вот и стоит он бедолага.
Могу теперь уже из личного опыта рассказать про вольву, про ее сравнение с пассатом и супербом и про стереотипы.
Ну сначала расскажу общие ощущения от управления вольвой, то есть мои субъективные ощущения, итак:
- полное чуство комфорта, когда садишся в машину он как бы окружает тебя со всех сторон, вылазить не хочеться совсем;
- стал ездить спокойней, на вольве действительно не хочеться лихачить, не потому что она там овощь и прочее, просто не хочеться, хочеться ехать, слушать музыку, чесаться, зевать, пить и все, но не лихачить. Хотя иногда притапливал и бывало зажигал на ней. Но в целом действительно вольва она как-то убаюкивает. Этот стереотип подтверждаю, типа сел, закрыл дверь и ты в своем мире. Так кстати пишут и про мерседесы.
- ощущение что мне море по колено, где хочу там и паркуюсь, где хочу там и проезжаю. Сугробы она раскидывает как ледокол тонкий лед. Снег просто вылетает из под нее в стороны. Пробуксовок нет, как при старте на снегу, так и при движении.
- ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕТИЛ. Моя машина совершенно не замечает колеи. И отсутствует эффект аквапланирования при наезде на воду на дороге. Там где на пассате у меня начинало выбивать руль в колее и там где я чуствовал, что колеса уже поплыли - тут я могу спокойно ехать руля одной рукой. Возможно причина в больше массе машины и полном приводе.
По стереотипам. Вольва никакая не пенсионерская авто. Я уже прокатил на ней многих людей, владельцев более дорогих статусных машинок, и все были в восторге, никто прост оне ожидал, что вольво настолько интересная машина. А дизайн, это на любителя, кому то все фольцы кажутся пенсионерскими.
- очень качественная шумка, гул колес отсутствует, есть только некий общий фон шума, ненавязчивый.
- ооочень быстро прогревается машина!!!
По расходу топлива: катался в воскресенье, расход составил 6.3 литра при средней скорости 47 км в час. Очень радует расход!! Динамика приличная, но я не пулял еще по полной. Хотя двигатель работает шумнее чем на пассате, так как дизель. На холостом ходу, когда стоишь, чуствуется что двигатель работает и есть легкая вибрация на руле и в салоне. На пассате не было этого, но это дизель, он такой и есть, на ходу никаких вибраций не ощущается. Багажник большой, но так как я не купил сетки для багажника, то я просто не могу его нормально использовать, так как даже если положить туда бутыль с омывайкой, то она будет там летать и грюкать по стенкам пока видимо не разобьется.
Электродверь багажника прикольная фича))Она кстати есть и в супах комби. У вольвы хс70 очень красивый модный руль, от s60)) он реально красивый.

В целом совершенно не ощущаю себя пенсионером или еще кем-то))) Но то, что эта машина просто окружает комфортом, то это так! И на ней очень здорово ездить на дальние расстояния. Но брать нужно именно дизель, так как динамика приличная и при этом очень и очень скромный расход. 21 см клиренса - тоже очень полезны. Кстати подвеска порадовала - не было ни одного пробоя ни на стыках ни на полицейских, ни на рельсах. Зато там где мне все кочки и прочее на пассате передавались на задницу, тут они просто где то там снизу.
В целом - вольво стоит своих денег. На вольву катят бочку, что она не премиум и прочее. Но пардон, за А6 вы отдадите более 3 000 000, чтобы она была в хорошей комплектации с 3.0 TDI и это далеко не пример. Так какой смысл говорить так про вольву, если ХС70, конкурент от вольвы для А6 стоит НАМНОГО дешевле! При этом качество салона и прочее также на высоте. Мне например архитектура салона нового у а6 не очень понравилась.
Вольву можно было бы хаять - если бы у нее цена была такая же как у ауди, вот тогда да, можно придираться к мелочам и говорить, а тут типа ауди лучше закрутило больты и прочее... Но если в мою машину вольво бы вложило еще всего на миллион (а то и больше), сделав е ценой тоже за 3 ляма, то неизвестно кто бы еще курил в сторонке при таком раскладе. Вольво мне лично нравится больше инфинити и лексуса, типа премиума. И салон у моей машины мне нравится больше чем в той же ауди, но это на любителя.
Поэтому я хочу сказать, что Вольво это уникальная машины, которая позволяет тебе ощутить себя в качественном и очень комфортном автомобиле за сравнительно небольшие деньги)). Комбинированый салон, как у меня очень стильно смотрится. Кожа на ощупь мягкая и приятная.

Мой начальник посидел в моей машине, проехался, полапал ее и сказал - класс!! Управление бортовым компом точно такое же как и у него в ауди, только крутилка сверху, а не возле ручки КПП. Очень прикольная тема это заводсткая вебаста. Еще прикольная штука бесключевой доступ. раньше им не пользовался и думал, что без него можно обойтись, но теперь я понимаю, что это очень и очень классная штука и удобная. Я теперь вообще не достаю ни ключи ни телефон, машина как открывается и закрывается так от нажатия на ручку. Так и сама коннектится к телефону и все.

Кстати: я так уже обленился, что выставил себе режим работы усилителя руля в самое легкое положение, а начинал с самого тяжелого, там их всего три. По компу можно менять режим работы усилителя. Омыватель фар срабатывает сразу два раза подряд, зачем так сделано не знаю. Датчик дождя работает корректно, как спереди так и сзади.
Невероятно огромные зеркала - видно просто все)) На пассате и супербе не зеркала, а щелочки. Кроме того, зеркала на пассате всегда засираются в плохую погоду так, что в них ничего не видно. На вольве за неделю езды по таким погодным условиям - заркала остались чистыми!!
Кто говорит, ну не премиум - мне улыбает это. Да не премиум. Но прокатитесь на той же А6 в чем там будут ощущения премиума?)))) Там, что вместо пластика стоит натуральный камень или шумка лучше, да не лучше шумка. Вообщем это спор долгий и вести его сложно. Я сам был фанатом ВАГа и ауди хотел. Но скажу честно, после вольвы, ауди не стоит тех денег, которые за нее просят, ну не стоит!! С какого фига я буду доплачивать еще больше миллиона, а то и полтора, чтобы пересесть с ХС70 на А6? Чего мне за эти полтора ляма предлождит ауди. Трехлитровый дизель? - да мне и моего вполне хватает. Новый дисплей ММI плюс с 3G? - у шефа такой стоит, толку не больше чем от прошлого поколения. Кваттро? - мне хвататет и халдекса, даже не замечаю, что у меня стоит халдекс, а не торсен. Шумоизоляция такая же!, размеры такие же. И за что я там должен еще полтора ляма вывалить - ответ прост, за панты!
Я щас бы не взял а6 ни в жизни, а до обладания вольвой я дурак думал о ней. ТУАРЕГ - это я еще могу понять, так как впринципе это авто другого стиля и класса. Хотя может кому то и важно, что динамика у ауди с трехлитровым дизелем лучше. Кстати тестил ТУР с этим двигателем, не ощутил урагана по динамике.

Поэтому пока Вольво радует, и если она не подведет меня по качеству, не будет ломаться и в салоне скрипов и прочего, то мой выбор это вольво. И за ту цену, которую просят за Вольво у нее нет конкурентов!! Желающие платить за большую тройку раза в два больше проходят мимо.
Если брать по цене и качеству, то я не вижу реальных конкурентов вольве. Разве что фольцваген обезумев от своей значимости уже догоняет по цене . Пассат аллтрак будет стоить также как вольва ХС70. Это реально бред. Я как обладатель пассата это говорю. Какой нафиг пассат ставить тут в один ряд и просить за него такие же деньги? Сначала сделайте хотя бы шумку нормальную, а потом требуйте таких денег. Так что тут говорить про вольву, если наш так сказать основной бренд уже залез в ее цену при ээтом ничерта не сделав, чтобы догнать по качеству. В новом пассате также и остались все косяки, жесткий пластик снизу, говношумка, и прочее, но зато давайте нам теперь платите по полтора ляма за базовый (хайлайн) дизель на переднем приводе. Да за 1 600 000 уже можно взять неплохую ХС70.

Последний раз редактировалось свин; 27.12.2011 в 08:02.
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх