Цитата:
Сообщение от jtikhomirov
У меня тоже такой, Вопрос вот какой: каким инструментом нужно запастись заренее чтобы все получилось?
|
Термокембрик Д=22мм, фен промышленный, набор торцевых и накидных ключей, WD-40, пресс для перепрессовки сайлента, стенд для проверки развала/схождения... пиво, еще пиво, помощник...

Если делать тяп-ляп - то попроще будет... Открутить дюралевый корпус сайлента (3 болта) от подрамника, руками легко снять старый сайлент с корпусом, насадить на шестигранник рычага новый такой-же (оденецца легко и просто!!!), или перепрессовать сам упругий элемент в старый корпус сайлентблока (продаюцца ремкомплекты). Вариант по сути тупиковый - через 15-20 тыщь наступает писец и этому новому сайленту, вернее его внутреннему шестиграннику....

А что мешает приехать на СТО и уточнить, что именно спецы (если они таковые!!!) для лечения этой типичной проблемки????