Цитата:
Сообщение от DeniS
Вячеслав М.,а я как раз придерживаюсь других целей.На начальном этапе надо "дружить" с ОД
|
DeniS, а кто предлагает "воевать". У меня прекрасные отношения складываются с сотрудниками, с которыми приходилось общаться. Просто они СРАЗУ видят, кто к ним зашел после нескольких минут общения (вежливого, с юмором). Затем, вообще, свойская атмосфера складывается. Понимаете, когда мастер смотрит на человека, которому бесполезно что-либо "втюхивать", он меняет свою линию поведения. Надо уверенно, без снобизма общаться с представителями ОД, но в тоже время дать твердо понять, что будет ТОЛЬКО ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО и ни как иначе.
А что это за "другие цели" у Вас?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Pridurok
но личный обмен информациией о наглых клиентах, и клиентах, качающих права имеет место быть. В определеных случаях звонок по предыдущему месту сервис или месту покупки авто возможен.
|
"Масонская ложа" какая-то. Нахрена какому-то приемщику звонить по другим ОД и "обмениваться информацией"!

Чушь полнейшая (даже со своим богатым воображением, не получается представить такую картину).