Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 20:16   #45
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от DeniS Посмотреть сообщение
Вячеслав М.,а я как раз придерживаюсь других целей.На начальном этапе надо "дружить" с ОД
DeniS, а кто предлагает "воевать". У меня прекрасные отношения складываются с сотрудниками, с которыми приходилось общаться. Просто они СРАЗУ видят, кто к ним зашел после нескольких минут общения (вежливого, с юмором). Затем, вообще, свойская атмосфера складывается. Понимаете, когда мастер смотрит на человека, которому бесполезно что-либо "втюхивать", он меняет свою линию поведения. Надо уверенно, без снобизма общаться с представителями ОД, но в тоже время дать твердо понять, что будет ТОЛЬКО ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО и ни как иначе.
А что это за "другие цели" у Вас?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
но личный обмен информациией о наглых клиентах, и клиентах, качающих права имеет место быть. В определеных случаях звонок по предыдущему месту сервис или месту покупки авто возможен.
"Масонская ложа" какая-то. Нахрена какому-то приемщику звонить по другим ОД и "обмениваться информацией"!
Чушь полнейшая (даже со своим богатым воображением, не получается представить такую картину).

Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 15.09.2010 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх