Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 12:00   #143
Golovan60
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 85
Golovan60 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Disintegrator Посмотреть сообщение
Так я тож про идеальную эксплуатацию. Дизель и резвее, и жрет меньше. Я вообще посчитал, насколько меньше мы платим по сравнению с бензиноводами.
Предположим, что годовой пробег 30 тык. Потребление дизеля в среднем 7,5 литров, потребление бензина при стравнимом объеме двигла около 12 (это все примерно, не придирайтесь)
Разница 4,5 литра на сотню. Умножаем на 29 руб (95 и дизель стоят примерно одинаково) и на 300 = примерно 40 тыр. Поди хреново!
Боюсь, что Вы слишком оптимистичны. Приняли великоватую разницу, литра 3-3,5 наверное это будет ближе к истине. В таком случае разница в цене дизеля и бензина 1,8 TSi окупится где-то к пробегу тысяч 50-60. А в остальном согласен.

Кстати, насчет Фейри, абсолютно верный совет. Случай из практики, в районе Ростова, при сливе дизтоплива примерно несколько тонн из цистерны пролилось на землю и по склону ушло в воду. Так вот, виновники скупили фейри в магазине и вылили это на дизтопливо. Фейри связала дизельку и ушло на дно. Так с фейри можно отмыть двигатель от дизтоплива.

Добавлено через 5 минут

Кстати, у друга прокатился на Пассате универсале 2007 года с таким же дизелем и ДСГ-6. Ощущения описал на http://www.clubsuperb.ru/forum/viewt...=2539&start=30

Последний раз редактировалось Golovan60; 22.12.2011 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Golovan60 вне форума   Ответить с цитированием Вверх