Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 22:19   #227
lelik957
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для lelik957
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
lelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud of
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от Доктор Н Посмотреть сообщение
кратенько расскажу о свершившейся мечте..... Наконец-то осуществил тест-драйв Нового гранд чероки.... Причем 2 раза.... протестил 2 машины с разными движками.....

Ездил на дизеле 3.0 и на бензиновом v8 5.7 литра...... Машины были в полной комплектации, поэтому не пришлось сравнить различия в комплектухах....

Первое, что меня удивило, так это дизель...... Может я и не прав, но мне так показалось, что он едет быстрее 5.7 бензинового.... Умом понимаю, что вряд ли, но по ощущениям именно так.

Общий вид. Машина кажется очень большой, особенно когда к ней спереди подходишь..... Она реально выглядит больше своих размеров.

Внутренности. По сравнению с прошлым чероки- большой шаг вперед. Очень все качественно, чинно....
Комплектации очень богатые. Есть почти все, включая панорамную крышу, камеру заднего вида, ДВД, навигатор, кожа, подогревы всех сидушек итд...

Машина просторная, удобная и тихая.... Намного тише суперба и мягче... Крены есть, увы, но..... Прямую машина держит прекрасно. Обе машины были с пневмоподвесками, возможно поэтому они мне показались такими комфортными.... Клиренс, если не ошибаюсь с учетом пневматики почти до 30 см....

Чем понравился 5.7 ! ЗВУК!!!!! Чудовищный американский звук движка! 3.0 дизель ни хрена так не звучит, когда нажимаешь педальку. Но!!!!! Звук получаешь, а ускорение - нет...... Вернее, есть, но чот явно не соответствует 5.7 латрам мотора..... Зато дизель просто рвет с места....... Я не спец в дизелях, но в отличие от ситроеновских дизелей этот очень бодро раскручивается и в кикдауне он переключается на 5000 об, что меня приятно удивило.....

Тормозит машина средне.... Ничо криминального, но клевки есть. Ездил я в автоматическом режиме, с подвеской не играл, может что-то меняется.... Владельцы говорят, что управляется и тормозит гораздо лучше крузака и даже лучше своего донора - мерседеса МЛ.

Расход. Дизель показывал 11 литров, бензин показывал 15.4, но бензиновый собрат показывал загородный цикл, когда я сел в него, а дизель - чисто городской......

На дороге... Не привык я к таким большим машинам, стремно было выезжать, но быстро освоился, парковаться по камере удобно, в зеркалах все видишь... Единственное, почти все ниже Тебя....

Внедорожные качества.: НЕ ЗНАЮ! Но через газон, бордюр и тротуар - легко и непринужденно. Причем без лифта подвески....

Вобщем, машина безумно понравилась. Именно дизель, в бензиновом 5.7 не вижу смысла......

Стоит дизельный гранд 2 500 млн. Можно больше, несколько я понял, а можно взять комплектация и подешевле.... Но в этой есть почти все прелести жизни, учитывая подогрев руля
Ну тут судя по каталогу, бенз быстрее дизеля. Но есть два но. Тут по данным он быстрее, но во многих машинах даже если дизел и медленнее, то ощущение что он быстрее есть полюбому, возможно из-за момента на низких оборотах. Могу это утверждать, как бывший владелец х5 рестайлинг дизель о 218 лошадях и х5 рестайл бензин с мотором 4.4. У дизеля до 100 8.8 а у бенза 7.0, но по ощущенияма дизель рвет 4.4, но это не так. А тот же черокез, смотря где вы большую часть времени проводите, на трассе или в городе. На трассе х5 дизель после 120 по сравнению с 4.4 просто сдыхал. Так же и будет с черокезом. 5.7 на трассе фору даст дизелю только в путь после 120 км/ч. Извините за такой большой рассказ
lelik957 вне форума   Ответить с цитированием Вверх