оборотень в халате.
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Внуково
Сообщений: 1,391
|
Re: Мои тест-драйвы
кратенько расскажу о свершившейся мечте..... Наконец-то осуществил тест-драйв Нового гранд чероки.... Причем 2 раза.... протестил 2 машины с разными движками.....
Ездил на дизеле 3.0 и на бензиновом v8 5.7 литра...... Машины были в полной комплектации, поэтому не пришлось сравнить различия в комплектухах....
Первое, что меня удивило, так это дизель...... Может я и не прав, но мне так показалось, что он едет быстрее 5.7 бензинового.... Умом понимаю, что вряд ли, но по ощущениям именно так.
Общий вид. Машина кажется очень большой, особенно когда к ней спереди подходишь..... Она реально выглядит больше своих размеров.
Внутренности. По сравнению с прошлым чероки- большой шаг вперед. Очень все качественно, чинно....
Комплектации очень богатые. Есть почти все, включая панорамную крышу, камеру заднего вида, ДВД, навигатор, кожа, подогревы всех сидушек итд...
Машина просторная, удобная и тихая.... Намного тише суперба и мягче... Крены есть, увы, но..... Прямую машина держит прекрасно. Обе машины были с пневмоподвесками, возможно поэтому они мне показались такими комфортными.... Клиренс, если не ошибаюсь с учетом пневматики почти до 30 см....
Чем понравился 5.7 ! ЗВУК!!!!! Чудовищный американский звук движка! 3.0 дизель ни хрена так не звучит, когда нажимаешь педальку. Но!!!!! Звук получаешь, а ускорение - нет...... Вернее, есть, но чот явно не соответствует 5.7 латрам мотора..... Зато дизель просто рвет с места....... Я не спец в дизелях, но в отличие от ситроеновских дизелей этот очень бодро раскручивается и в кикдауне он переключается на 5000 об, что меня приятно удивило.....
Тормозит машина средне.... Ничо криминального, но клевки есть. Ездил я в автоматическом режиме, с подвеской не играл, может что-то меняется.... Владельцы говорят, что управляется и тормозит гораздо лучше крузака и даже лучше своего донора - мерседеса МЛ.
Расход. Дизель показывал 11 литров, бензин показывал 15.4, но бензиновый собрат показывал загородный цикл, когда я сел в него, а дизель - чисто городской......
На дороге... Не привык я к таким большим машинам, стремно было выезжать, но быстро освоился, парковаться по камере удобно, в зеркалах все видишь... Единственное, почти все ниже Тебя....
Внедорожные качества.: НЕ ЗНАЮ! Но через газон, бордюр и тротуар - легко и непринужденно. Причем без лифта подвески....
Вобщем, машина безумно понравилась. Именно дизель, в бензиновом 5.7 не вижу смысла......
Стоит дизельный гранд 2 500 млн. Можно больше, несколько я понял, а можно взять комплектация и подешевле.... Но в этой есть почти все прелести жизни, учитывая подогрев руля
__________________
заговорю таблетку анальгина от всего..... Дорого, эффективно! Голова не болит, бензин сразу становится А-104, рак рассасывается, турба дует 4.0 бара без последствий!
|