Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 21:49   #1195
Kruif
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Kruif
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 216
Kruif has a spectacular aura aboutKruif has a spectacular aura aboutKruif has a spectacular aura about
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от RESPECT Посмотреть сообщение
И я отмечусь, пробег почти 30 тыс.
Скажу сразу, коробку имел и в хвост и в гриву т.е. не как тут многие в ручном режиме, не повышая оборотов, не давля резко на педальку, а только плавно и равномерно ну и т.д.
Хотел давил, хотел гонял, хотел тащился. Ручным режимом вообще не пользовался. Спортивным режимом - 30% от общей эксплуатации. Ну в общем, как обычно я езжу, так и ездил. Ибо машина покупалась для этого, а не для того, чтобы беречь коробку, как какое то божество или нечто подобное

Ну и вот на днях на второй передаче была вибрация секунд 5. Я бы сказал это дорожное покрытие или типа того, но я хорошо и отчетливо могу отличить это. Скоро на ТО, там глянут. Думаю ничего не диагностируют, ошибок не было, проявилось один раз всего. При чем неа улице было -20 и машина стояла больше 3х дней без движения. А вибрация была еще на непрогретом движке и коробке соответственно.
Я конечно себя не утешаю. Так, мысли в слух.


Я также считал, что езжу по неровной дороге (причем как на летней так и на зимней резине), особенно на 1 и 2 передаче. И еще, при переключениях между 3, 4, 5 передачами складывалось впечатление, что едешь с подсосом, как на советском авто, длится секунды, и при переключениях авто как-бы совершает не большой очень легкий толчок вперед и то не часто. Особенно заметно, если пользуешься авто, примерно один раз неделю или чуть больше.
Вердикт-отдельная диагностика dsg (если авто на гарантии-процедура бесплатная).
У меня диагностика показала ошибки, начиная со 2 передачи. После этого (опять же для гарантийного авто) дилер посылает диагностические данные коробки в Фольцваген Групп, которая принимает решение о замене деталей. У меня закончилось бесплатной заменой мехатроника. После замены особой разницы не заметил, разве что толчков вперед не стало.
Время потраченное на замену мехатроника:
1 день ( примерно часа 3) - диагностика,
2 дня согласование с Фольцваген Групп,
7 дней - заказ и поставка мехатроника,
далее, когда запишут на сервисе, и один день замена этой детали.
Авто 2009 года, пробег 21000 км.
Kruif вне форума   Ответить с цитированием Вверх