Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 17:20   #39
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от denis Посмотреть сообщение
pridurok, я конечно понимаю,что тормозуха гидроскопична,но смысл её менять раньше времени?
С проверкой уровня масла в dsg опять проблема.Вроде щупа нет.Для этого надо мерить сливаемый остаток.Думаю если подтёков нет,то рановато для ТО-1(2).
Фильтры конечно можно самому контролировать(да и нужно),только как я понял ОД всё равно возьмёт деньги за эту операцию.Она из обязательных.

Тормозуха с нова живет 3 года, далее - замена каждые в года.

Понимаю, что не в горах и на на гонках - но АБС, АСР и ЕСП требуют чистоты флюида. Кто понимает, сам в бачке осадок увидит.

Кроме того на авто с МКПП - гидравлика сцепления от тормозного бачка запитывается.

У ДСГ щупа -нет., но контрольная пробка имеется - 1.7 л по край отверстия. Речь идет не о мехатронике, а ог итаре и главных парах.

Замена фильтров дело добровольное - на каждом нечетном ТО. На четных ТО - это уже полурегламент

Повторяю - сервисная книга - гланый ориентир.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх