Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 15:29   #59
tasselhoff
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 534
tasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud oftasselhoff has much to be proud of
По умолчанию Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».

Интересная тема. Читал, читал, хотел было несколько раз отписаться. Потом пришёл Pridurok, стал в теме гадить.

Ну да ладно...
Что я хотел сказать... Читаю я всё разные и большие темы про DSG и хвалебные и ругательные и прям защищающие её и понимаю, что уж сильно DSG у всех по-разному работает. Свои небольшие проблемки уже писал на этом форуме, но ни от кого ни советов ни подтверждения в аналогичном поведении не слышал. А начальное сообщение вообще наводит на мысли о поездке к дилеру на диагностику. В общем, ИМХО, почти невозможно собрать и оценить адекватную статистику по DSG ввиду многообразия их поведения. Складывается впечатление, что даже не прошивка и дата выпуска играют ключевую роль, а сборка каждого конкретного экземпляра.

И ещё - думаю, что "раскачка" ей вредна. Т.к. попал в ситуацию, когда медленно ехали гуськом по длинному двору, затем останавливаемся и тут впереди идущая машина начинает резко, не смотря сдавать назад. Естественно селектор в R и газ, чтоб успеть отпрыгнуть! Могу сказать, что удар в трансмиссии был прям как у автомата с гидротрансформатором в ситуации "раскачка". Аналогия была во всём - в звуке, рывке, вибрации, ускорению. Т.е. этого нельзя добиться банальным бросанием сцепления, или не до конца включённой передачей. Однозначно это было вредно коробке, хоть и не понятно, что именно попало в такой ситуации под удар!
tasselhoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх