Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 15:17   #56
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Режимы работы коробки DSG 7 в пробке типа: «Медленно стою».

Я вот, господа, о чем подумал-с "механикой" понятно, можно ВНАТЯГ тронуцца и со 2-й, и с 3-й, и даже с 4-й передачи, а вот как в режиме ДСГ или традиционного "автомата" обеспечить трогание авта в аналогичном "натянутом" режиме с предварительно активируемой повышенной (для снижения кр. момента на колесах!!!) передачей????
Ни режим S, ни ТТ, ни D не позволит нам этого - однозначно...
Электронные помощники (АБС,ЕБД,АСР,ЕСП и пр.) берут на себя часть работы, игра педалью газа-тоже спорный момент - под влянием команды от ЕСП электронная педаль газа работает по другому, ПСЕВДОВНЕДОРОЖНОМУ (как на Ети) алгоритму, когда утополенная в пол (не кикдаун!!!) педаль газа не раскручивает тупо двигатель до отсечки, а ограничивает 2300-2500 об/мин и благодаря подтормаживанию одного буксующего колеса уравнивает скорости вращения колес и ПОЗВОЛЯЕТ (или нет-если совсем глухо!!!) выбрацца из снежной/грязной западни....
Проводил эти экзерсисы в положении рычага ТОЛЬКО D, потому как переводя в режим ТТ или S или закапывался глубже и садилссо на брюхо, или воняло колодками, а это чревато перегревом подшипников!!!!!
И, естественно, ЕСП не деактивировал - опятьже набор оборотов у буксующего ТУРБОавто происходит достаточно резко и лавинообразно с 2500 до 5-6 тыщь и закопацца - как два пальца обоссать!!!!
В итоге - для себя решил твердо, не гоже машинку (ДСГ-7!!!) насиловать-засел в колею или снежный перемет, не раскачка, ни буксование доусеру не поможет, если СТАНДАРТНЫЕ, предусмотренные Производителем средства бессильны - лопата, цепи, 3-5 здоровых помощников, доски/сети, буксир, трактор и т.п. подручные средства ПОМОГУТ вылезти из западни, а МОЯ 7-ДСГ будет жива-здорова!!!!!
Ну и самое главное - МОИ МОЗГИ, которые позволят ТРЕЗВО оценивать дорожную обстановку и не допускать до подобных проверок на прочность и долговечность!!!!

И последнее-довел таки до ума свой мультируль с подрулевыми лепестками ДСГ - в "пробочном" режиме езды очень и очень полезная штука, интуитивно гораздо легче клацать лепестками в режиме рваного, дерганого трафика передавая крутящий момент через более "мощный" ПЕРВЫЙ ведомый диск (1-3-я передачи)....

Вот такие вот мои "мисли"!!!!
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх