В теме "Работа климата зимой" стал вопрос, почему при движении на S двигатель греется быстрее.
Двумя словами - потому что при более высоких оборотах система питания переходит в менее экономичный режим, создаёт в цилиндрах менее совершенные смеси, возникает больше теплопотерь в систему охлаждения.
Проще сказать уже невозможно.
Чуть более подробно о смесях здесь
http://www.heuristic.su/effects/cata...735/index.html
о работе двигателя нагляднее с картинками здесь на примере митсубисевского GDI (остальное можно не смотреть)
http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
о нашем двигателе попроще здесь
http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html, подробнее здесь
http://www.gdi.su/audi_vw.php Основная суть в третьем абзаце!