Цитата:
Сообщение от kuk
в TT всё-таки надо следить за передачами, хотя тоже не особо, т.к. опускает она сама когда уже предел. Впрочем, и поднимает тоже.
|
kuk, Извини меня, но разговор не о использовании ТТ при предельных нагрузках, а об использовании ТТ в тяжелых условиях эксплуатации, например пробки или грязь. В пробках предельные обороты двигателя очень редкое явление и чтобы на ТТ первая скорость перешла на вторую требуется достичь 5тыс. оборотов двигателя. А кто же его достигнет, в пробке то...
Дать чеху или немцу эту тему почитать, так у него глаза на лоб полезут, от того что мы тут обсуждают. Они там на автобамах гоняют и им нас не понять. И если у них ломаются коробки, то наверное не от того, что они часами в пробках торчат и буксуют в дорожной каше.
На мой взгляд езда в пробке типа: "Медленно стою" самое экстремальное условие для ДСГ, да и для всех коробок тоже, хоть даже механических.
И если мы научимся правильно пользоваться ДСГ при экстремальных условиях и понимать какие еще существуют условия подпадающие под понятие экстремальные, то нам же будет лучше и коробке ДСГ.
И давайте не будет дуться друг на друга. А то так можно ребенка выплеснуть вместе с водой.