Сергей 777, Вы сами должны подойти к решению возникшей проблемы - четко описать то, чего не хватает Вам (как управляющему звену - в чем изменить управляющие воздействия) и ДСГ ( что вызывает недовольство мехатроника, сцеплений, шестерен и от чего это происходит).
Каждый владелец должен определиться сам исходя из собственного опыта, возникших проблем.
Мои попытки сподвигнуть ЭГО Супербоводов
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=315 не увенчалось успехом.
А мой опыт управления МКПП на разных авто и "приручения ДСГ", к сожалению напрямую передать Вам не смогу.
Каждый по-разному трогается и ускоряется не только в зависимости от состояния дорожного полотна, но и в зависимости от длинны ног, чуствительности ступни и обуви. Каждый подссознательно по-разному воспринимает процессы работы педали газа, сцеплений, переключения передач.
Как бы ни умна была программа ДСГ, однако она не задает широкий диапазон допусков - отсюда задача каждого попытаться попадать в его узкие рамки, находить с ДСГ обратную связь.
Практика осознания своего опыта езды на МКПП должна помочь, хотя бы в проблемных ситуациях.
Ведь даже для ПК есть ряд требований по нажатию клавиш их повторности и длительности.