Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 20:16   #63
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Машина для второй половины

ОСА
Ну вот я как бывший владелец Сузуки однозначно могу их похвалить.
Плавала по дороге на высокой скорости? А может быть дело в плохой резине было? В соседней ветке, где кроссоверы обсуждают, дали ссыль на тест Йети, сэкса, дастера и ко. Никто их экспертов особо на сэкс не гнал, что он плохо дорогу держит. Я ездил на этом "допотопном" 4-хступенчатом автомате почти 3 года, я слова худого про него скажу, даже пересев на dsg. По КАДу моя обычная скорость 140-150 км/ч. Свифт прекрасно держится на этой скорости, разница с Супом лишь в том, что на Супе я эту скорость при разгоне достигаю быстрее, при этом на супе dsg держит обороты двигателя на 3-х тысячах об/мин на этой скорости, а на Свифте 3,5 тысячи, при том, что там нет турбины и двигатель 1,5 литра. При этом в Свифте на этой скорости я с женой говорил не повышая голоса, а в Супербе приходится делать музыку потише либо напрягать связки, иначе мы друг друга не слышим.
За сэкс говорить не буду, опыта владения им у меня нет.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх