Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 00:26   #1
Deniol
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Deniol
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
Deniol has a spectacular aura aboutDeniol has a spectacular aura about
По умолчанию "Снятие с гарантии" - Что это такое?

Цитата:
Сообщение от Вячеслав М. Посмотреть сообщение
На ВСЕ свои ТО привозил СВОИ расходники (в основном масло, масляный фильтр, тормозную жидкость). Салонный и подкапотный всегда меняю сам, при сдаче авто на обслуживание, с мастером-приемщиком оговариваю все операции, прошу исключать из стоимости работ по ТО "мои" запчасти и работы по их замене. Стараюсь всегда присутствовать в ремзоне при "ответственных операциях". При сдаче авто, проверяем с приемщиком все технологические жидкости (уровень масел, тормозной, антифриза, чтобы потом лапшу не вешали про "долив" всего на свете). При приемке авто не расписываюсь в документах до тех пор, пока мне не "продемонстрируют" авто с проделанными работами.
При вышеуказанном поведении НИКОГДА и НИ У КОГО не возникало мысли что-либо вне "втюхать"

Добавлено через 20 минут


И еще, можно акцентировать внимание на беспокойстве некоторых коллег на вышеуказанных опасениях. Я уже писал на днях, что даже термина такого не существует -"снятие с гарантии" (только лишь в обиходе).
А если нет явления, то чего его бояться?

Собственно интересно, какие процедуры нужно выполнить на ТО, чтобы не слететь с гарантии!? Если скажем так ТО - это масло и фильтра в основном - а я им сходу, мол ребята так и так, фильтра я уже поменял, вам только масло остается с масляным фильтром то есть по сути все сводится лишь к оил сервису))))
Deniol вне форума   Ответить с цитированием Вверх