Цитата:
Сообщение от свин
Комрад 366 - вот ты говоришь, что вольво не едит на D5
|
Свин,дружище,ты немного нетак понял мои слова. Я был удивлен тому как он едет имея 215лыс. Потому как Д3 имея 163лыс.обладает таким же моментом и тоже две турбины.Так он что получается вообще неедет? Хуже чем Суп или Моня о 140лысах с одной турбиной? Я в это неверю.А если все таки нехуже,то становится неясно зачем эти 215лыс.и не враки ли это заявление. Нет,ну может виновата коробка.Евро 5 душащая мотор и т.д. Но все равно 215дизельных кобыл должны ПЕРЕТЬ так что эмоции через край.Вместо этого пустопорожний рык сотрясающий воздух.Это меня немного расстроило.

Обязательно найду Д3 и прокачусь на нем.Хочу понять разницу.
Ты говоришь в Москве большой выбор Ксюх и скидка в сотку на них возможна? Если так,то вполне возможно приеду в гости покупать.У нас нет ни выбора ни скидок.И дилеры смотрят как солдат на вошь,с чувством людей ставящих клиента в зависимость. Я думаю про них плохо

И парни,Свин и Комнофф,вы необижайтесь.Критика она быть должна. Не огульная типа говно и все тут,а конструктивная,по делу.Она помогает избежать многих ошибок и разачарований. Вольво очень достойный аппарат.В чем то может и уникальный.Но всё дифирамбы можно почерпнуть в рекламных книжонках и у оф дилеров.
Sergun,
Ездить хорошо и правильно можно на любом приводе.Иногда даже выигрывая управляя Жигулями у крутых Жыпов.Вопрос в другом,в универсальности.Полный привод открывает новые возможности.Вот всё ругают Моню за клиренс,и что? Всю зиму ездил и незастрял нигде.И брюхом не тер и пороги немятые. Потому что неехал туда куда ненадо соватся.А паралельно пересаживаясь на жып даже и недумал об ограничениях.Если лесовоз проехал-значит дорога хорошая,ВПЕРЕД!!!

Ну и парковка,она без проблем проходит.Все свои места почистили,сугроб сформировали и этот сугроб есть гарантированное свободное место для меня.